ГлавнаяГотовые работы Метод аналитических группировок в изучении взаимосвязи явлений

Готовая курсовая работа

на тему:

«Метод аналитических группировок в изучении взаимосвязи явлений»









Цена: 700 руб.

Номер: 71

Предмет: Статистика

Год: 2002

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
1. Введение



2. Теоретическая часть

2.1 Статистическая сводка. Группировка. Таблицы

2.2 Методологические вопросы статистических группировок, их значение в экономическом исследовании

2.3 Задачи статистических группировок, их виды

2.4 Принципы выбора группировочного признака

2.5 Анализ взаимосвязей

3. Расчетная часть

4.Аналитическая часть

5. Выводы

6. Список литературы
700 руб.

Похожие работы:

Методика расследования краж и грабежей 

Введение...........................    3
1.    Понятие и значение методов расследования краж и грабежей....    8
1.1    Общее ...

Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) производимой на предприятии (организации, фирме) 

Введение    4
1.    Методы оценки конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке    8
1.1.    Понятие и ...

Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) на внутреннем (внешнем) рынке 

Введение........................................4
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности современной организации.....7
1.1. Сущность категорий *конкуренция*, *конкурентные преимущества* ...

Поиск по базе выполненных нами работ: