ГлавнаяГотовые работы Ценовая политика предприятия анализ и пути совершенствования

Готовая дипломная работа

на тему:

«Ценовая политика предприятия анализ и пути совершенствования»









Цена: 2,500 руб.

Номер: JIM70

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание




Введение………………………………………………………………….………3

1     Теоретические основы ценовой  политики предприятия………………...6

1.1  Понятие, цели и задачи  ценовой политики предприятия………………..7                                                                                                                    1.2  Анализ и процесс разработки ценовой политики……………..…………13

1.3  Особенности ценовой политики российских компаний………………...16                                        

2     Анализ ценовой политики ООО  Сервис Телеком …………………….24                                                  

2.1  Общая характеристика финансово хозяйственной деятельности………24  предприятия

2.2   Анализ ценовой политики предприятия…………………………………40                                                                                        

2.3   Направление совершенствования ценовой политики…………………..48                                                      Заключение……………………………………………………………………...51                                                                                                                         Глоссарий………………………………………………………………………..54                                                                                                                          

Список использованных источников………………………………………….56                                                                              

Приложение  А………………………………………………………………….58                                                                                                            

Приложение  Б…………………………………………………………………..59                                                                                                                  

Приложение  В………………………………………………………………….60                                                                                                                       Приложение  Г.....................................................................................................61                                                                                                              

Приложение  Д………………………………………………………………….62                                                                                                                  

Приложение  Е………………………………………………………………….63                                                                                                                  

Приложение  Ж…………………………………………………………………64
2,500 руб.

Похожие работы:

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования 

Содержание
Введение...... .........................    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия......    6
1.1 Сущность ...

Инвестиционная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования на примере ГУСП *Комсомолец* 

Введение.................................3    4
1.    Теоретические аспекты оценки инвестиционной деятельности предприятий и путей ее совершенствования..............    6

Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования 


Введение..............................3
1. Теоретические аспекты ценовой политики...............5
1.1. Виды цен, понятие цены, их классификация и применение.........5
1.2. Механизм ...

Поиск по базе выполненных нами работ: