ГлавнаяГотовые работы Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN149

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение …………………………………………………………………………..    4

1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ……………….    7

1.1. Понятие оценки и прогнозирования объемов продаж …………………….    7

1.2 . Порядок проведения оценки объемов продаж …………………………….    11

1.3. Методы прогнозирования объемов продаж ………………………………..    14

2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО …………..    21

2.1. Краткая характеристика ООО …………………………………….    21

2.2. Оценка объема продаж продукции ООО ……………………..    35

2.3. Прогнозирование объема продаж продукции ООО …………..    39

Заключение …………………………………………………………………………    55

Список использованных источников …………………………………………….    61

Приложения ………………………………………………………………………..           64
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение................................    3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...

Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение .............................  3
1.    Теоретические основы методов оценки бизнеса ...........  7

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 

Введение ................................ 4
1. Теоретические основы исследования производственного цикла в изготовлении ...

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 



Введение ................................................................................................................ 3
1. Теоретические направления ...

Поиск по базе выполненных нами работ: