Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг как элемент современного менеджмента»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1020
Специальность: Менеджмент
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга в системе современного менеджмента предприятия 6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности 6
1.2. Маркетинг как специфическая функция управления 13
1.3. Выводы по главе 22
Глава 2. Анализ менеджмента ООО «Группо Мода Италия» 24
2.1. Общая характеристика ООО «Группо Мода Италия» 24
2.2. Организационная структура управления ООО «Группо Мода Италия» 26
2.3. Особенности рынка товаров производственно-технического
Назначения 29
2.4. Анализ внешнего окружения ООО «Группо Мода Италия» 30
2.5. Анализ внутренней среды ООО «Группо Мода Италия» 33
2.6. Выводы по главе 38
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности, направленное на повышение эффективности деятельности ООО «Группо Мода Италия» 40
3.1. Изменение организационной структуры управления. Создание отдела маркетинга 40
3.2. Разработка маркетингового подхода к ценообразованию 42
3.3. Создание эффективной рекламной кампании 44
3.4. Выводы по главе 46
Заключение 48
Литература 49
Приложение 1 – Устав компании ООО «Группо Мода Италия» 51
Приложение 2 - Технико-потребительская характеристика мебели 63
Глава 1. Роль маркетинга в системе современного менеджмента предприятия 6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности 6
1.2. Маркетинг как специфическая функция управления 13
1.3. Выводы по главе 22
Глава 2. Анализ менеджмента ООО «Группо Мода Италия» 24
2.1. Общая характеристика ООО «Группо Мода Италия» 24
2.2. Организационная структура управления ООО «Группо Мода Италия» 26
2.3. Особенности рынка товаров производственно-технического
Назначения 29
2.4. Анализ внешнего окружения ООО «Группо Мода Италия» 30
2.5. Анализ внутренней среды ООО «Группо Мода Италия» 33
2.6. Выводы по главе 38
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности, направленное на повышение эффективности деятельности ООО «Группо Мода Италия» 40
3.1. Изменение организационной структуры управления. Создание отдела маркетинга 40
3.2. Разработка маркетингового подхода к ценообразованию 42
3.3. Создание эффективной рекламной кампании 44
3.4. Выводы по главе 46
Заключение 48
Литература 49
Приложение 1 – Устав компании ООО «Группо Мода Италия» 51
Приложение 2 - Технико-потребительская характеристика мебели 63
2,500 руб.
Похожие работы:
Этика современного менеджмента ➨
Введение 3
1. Сущность этики менеджмента 5
1.1. Этика менеджмента: понятие и значение 5
Введение................................4
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента предприятия ...
Введение...... ......................... 3
1 Маркетинг как системообразующая функция менеджмента на предприятии.............................
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ