ГлавнаяГотовые работы Задание по маркетингу.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Задание по маркетингу.»









Цена: 850 руб.

Номер: N11792

Предмет: Маркетинг

Год: 2013

Тип: Контрольная

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Задание 1.
Разработайте концепцию рекламной кампании
Компания предполагает выпуск относительно нового товара на рынке трекеров – системы электронных маячков и приемников со встроенным GPS навигатором, фиксирующим местонахождение объекта на территории города и области. Комплект состоит из одного приемника и нескольких маячков (от 1 до 50). Лицо, у которого находится приемник, может отслеживать в режиме реального времени местоположение объектов со встроенными маячками.
Выделите возможный целевой сегмент для этого товара и разработайте для него программу, состоящую из следующих пунктов:
1.Опишите целевые аудитории на одном сегменте.
2. основу для позиционирования товара;
3. способы распространения, места продаж;
4. рекламное сообщение;
5. выберите средства распространения рекламы.

Задание 2.
Определите годовую экономическую эффективность и общий годовой экономический эффект рекламной кампании по следующим данным:
- прирост прибыли компании за год в результате проведенной активной рекламной кампании (при прочих неизменных факторах бизнеса) составил 4,5 млн. руб.
- расходы на рекламную кампанию. Проведенную в первую половину года складывались следующим образом:
- рекламные объявления в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 500 руб.; объявление занимает площадь 160 см2, количество сообщений – 10, разовое изготовление макета рекламного сообщения – 5 тыс. руб.
- телевизионная реклама: тариф за 1 мин. Демонстрации по TV – 8 тыс. руб.; заключен договор на 10 дней показа по 5 мин. в день, изготовление рекламного макета для телевидения – 25 тыс. руб.
- прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 1 руб./шт.; рассылка стоила 5 руб./шт.

Задание 3.
Фирмой в течение второго квартала была проведена рекламная кампания на телевидении общей стоимостью 500 тыс. руб., в прессе общей стоимостью 200 тыс. руб., печать и распространение прямой печатной рекламы – 300 тыс. руб. Во втором квартале среднемесячная прибыль составила 700 тыс. руб., а в следующую половину года ежеквартальная прибыль увеличилась еще на 30%.
До проведения рекламной кампании прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 600 тыс. руб. в месяц. Определите эффективность рекламной кампании за первый год.


850 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: