Готовая дипломная работа
на тему:«Подходы к оценке эффективности рекламной компании на примере интернет-портала Planet33 »
Цена: 4,500 руб.
Номер: N12124
Специальность: Менеджмент
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение.
Глава I.
Теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламных кампаний.
1.1. Определение, сущность и природа рекламной кампании.
1.2. Отечественные и зарубежные авторы о роли и значении рекламных кампаний в
Интернет-среде.
1.3. Основные общие проблемы в подходах к оценке рекламных кампаний.
Вывод.
Глава II.
Исследование и анализ подходов к оценке эффективности рекламной кампании (на
примере Интернет-портала «Planet 33»)
2.1. Эмпирическая программа исследования подходов к оценке эффективности
рекламной кампании в Интернет-среде
2.2. Организация и практическое проведение работ по реализации программы
исследования.
2.3. Изучение, анализ и оценка результатов исследования. Проблемы в оценке
эффективности рекламной кампании в Интернет – среде и их влияние на Интернет-
портал «Planet33»
Вывод.
Глава Ш.
Некоторые предложения по совершенствованию подходов к оценке эффективности
рекламной кампании в Интернет-портале «Planet 33»
3.1.Перечень и содержание предложений по совершенствованию оценки
эффективности .
3.2.Практическая реализация предложений по совершенствованию подходов к
оценке эффективности рекламной кампании
3.3. Организационно- экономическое обоснование проекта по совершенствованию
оценки эффективности рекламной кампании в Интернет-портале «Planet33».
Вывод.
Заключение.
Список литературы
Глава I.
Теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламных кампаний.
1.1. Определение, сущность и природа рекламной кампании.
1.2. Отечественные и зарубежные авторы о роли и значении рекламных кампаний в
Интернет-среде.
1.3. Основные общие проблемы в подходах к оценке рекламных кампаний.
Вывод.
Глава II.
Исследование и анализ подходов к оценке эффективности рекламной кампании (на
примере Интернет-портала «Planet 33»)
2.1. Эмпирическая программа исследования подходов к оценке эффективности
рекламной кампании в Интернет-среде
2.2. Организация и практическое проведение работ по реализации программы
исследования.
2.3. Изучение, анализ и оценка результатов исследования. Проблемы в оценке
эффективности рекламной кампании в Интернет – среде и их влияние на Интернет-
портал «Planet33»
Вывод.
Глава Ш.
Некоторые предложения по совершенствованию подходов к оценке эффективности
рекламной кампании в Интернет-портале «Planet 33»
3.1.Перечень и содержание предложений по совершенствованию оценки
эффективности .
3.2.Практическая реализация предложений по совершенствованию подходов к
оценке эффективности рекламной кампании
3.3. Организационно- экономическое обоснование проекта по совершенствованию
оценки эффективности рекламной кампании в Интернет-портале «Planet33».
Вывод.
Заключение.
Список литературы
4,500 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................3
1 Теоретические основы изучения контрактной системы найма ...
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты операций с ценными бумагами 5
1.1. Содержание ...
Управление денежными потоками предприятия на примере компании ООО "ЭйАйДжи/Линкольн Раша" ➨
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления денежными потоками предприятия 5
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ