Готовая дипломная работа
на тему:«Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1488
Специальность: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз (далее ПР) 6
1.1. Предпосылки возникновения, история и современность ПР 6
1.2. Определение ПР, его сущность и содержание. 9
1.3. Цели и функции ПР 18
1.4. Средства и формы ПР. 20
Глава 2. Практическое применение ПР на примере ООО «Логика» 24
2.1. Экономическая характеристика ООО «Логика» 24
2.2. Оценка исследования ПР в ООО «Логика» 41
2.3. Оценка на уровне воздействия ПР на потребителей ООО «Логика» 45
Глава 3. Разработка и проведение мероприятий по ПР в ООО «Логика» 50
3.1.1 этап - Определение проблемы 51
3.2. 2 этап – Планирование и составление программы 53
3.3. 3 этап – Предпринимаемые действия и коммуникации 56
3.4. 4 этап – Общая оценка программы 63
Заключение 67
Список использованной литературы 75
Приложения78
Глава 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз (далее ПР) 6
1.1. Предпосылки возникновения, история и современность ПР 6
1.2. Определение ПР, его сущность и содержание. 9
1.3. Цели и функции ПР 18
1.4. Средства и формы ПР. 20
Глава 2. Практическое применение ПР на примере ООО «Логика» 24
2.1. Экономическая характеристика ООО «Логика» 24
2.2. Оценка исследования ПР в ООО «Логика» 41
2.3. Оценка на уровне воздействия ПР на потребителей ООО «Логика» 45
Глава 3. Разработка и проведение мероприятий по ПР в ООО «Логика» 50
3.1.1 этап - Определение проблемы 51
3.2. 2 этап – Планирование и составление программы 53
3.3. 3 этап – Предпринимаемые действия и коммуникации 56
3.4. 4 этап – Общая оценка программы 63
Заключение 67
Список использованной литературы 75
Приложения78
2,500 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ........................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА .......... 7
1.1 ...
Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса ➨
Введение...............................3
1. Теоретические основы коммуникаций в современной организации.....6
1.1. ...
Введение ........................3-4
Глава 1. Теоретические основы управления инновационными проектами .................5
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ