Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка программы лояльности турфирме "Классик Тревел" для привлечения новых клиентов»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N6471
Специальность: Туризм
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ 8
1.1 Управление поведением потребителей услуг 8
1.2 Лояльность как фактор повышения эффективности деятельности компании 15
1.3 Мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности. 23
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "КЛАССИК ТРЕВЕЛ" 31
2.1 Общая характеристика турфирмы "Классик Тревел" 31
2.3 Оценка эффективности методов управления лояльностью потребителей компании 45
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ТУРФИРМЕ "КЛАССИК ТРЕВЕЛ" 50
3.1 Рекомендации по развитию долгосрочной программы лояльности 50
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Приложение 1 Средства стимулирования. 76
Приложение 2 Иерархия взаимодействия: что говорят потребители о взаимодействии с компаниями. 80
Приложение 3 Методы оценки потребительской лояльности (преданности) 82
Приложение 4 Индекс удовлетворенности клиентов 84
Приложение 5 Оценка индекса функционального качества 85
Приложение 6 Индекс лояльности отдыхающих в зависимости от фактора, определившего выбор поездки 86
Приложение 7 Индекс удовлетворенности отдыхающих в зависимости от источников информации 87
Приложение 8 Количество обращений лояльных потребителей 87
Приложение 9 Система скидок на 2009 год для лояльных покупателей 89
Приложение 10 Количество посещений лояльных и нелояльных потребителей 90
Приложение 11 Проблемы внедрения программ лояльности 91
Приложение 12 Потоки денежных средств проекта и финансовые коэффициенты 92
Приложение 13 Факторы оценки программ лояльности 93
Приложение 14 Рентабельность проекта внедрения лояльности 94
Приложение 15 Преимущества использования программы лояльности 95
1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ 8
1.1 Управление поведением потребителей услуг 8
1.2 Лояльность как фактор повышения эффективности деятельности компании 15
1.3 Мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности. 23
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "КЛАССИК ТРЕВЕЛ" 31
2.1 Общая характеристика турфирмы "Классик Тревел" 31
2.3 Оценка эффективности методов управления лояльностью потребителей компании 45
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ТУРФИРМЕ "КЛАССИК ТРЕВЕЛ" 50
3.1 Рекомендации по развитию долгосрочной программы лояльности 50
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Приложение 1 Средства стимулирования. 76
Приложение 2 Иерархия взаимодействия: что говорят потребители о взаимодействии с компаниями. 80
Приложение 3 Методы оценки потребительской лояльности (преданности) 82
Приложение 4 Индекс удовлетворенности клиентов 84
Приложение 5 Оценка индекса функционального качества 85
Приложение 6 Индекс лояльности отдыхающих в зависимости от фактора, определившего выбор поездки 86
Приложение 7 Индекс удовлетворенности отдыхающих в зависимости от источников информации 87
Приложение 8 Количество обращений лояльных потребителей 87
Приложение 9 Система скидок на 2009 год для лояльных покупателей 89
Приложение 10 Количество посещений лояльных и нелояльных потребителей 90
Приложение 11 Проблемы внедрения программ лояльности 91
Приложение 12 Потоки денежных средств проекта и финансовые коэффициенты 92
Приложение 13 Факторы оценки программ лояльности 93
Приложение 14 Рентабельность проекта внедрения лояльности 94
Приложение 15 Преимущества использования программы лояльности 95
3,000 руб.
Похожие работы:
Разработка программы продвижения (PR-программы) конно-спортивного клуба ➨
Введение 3
Глава 1. Особенности программ продвижения (PR-программы) в спортивной сфере 6
Введение 3
Глава 1. Раскрытие аспектов и теории изучения качества услуг 6
1.1 Содержание ...
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Современное состояние и перспективы инновационного развития ресторанного ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ