Готовая дипломная работа
на тему:«Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании ООО «Солнечный Круг»»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N983
Специальность: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
1. Место PR (связи с общественностью) в комплексе продвижения компании.
1.1. Разработка комплекса маркетинга
1.2. Комплекс продвижения.
1.3. Направления разработки PR-кампании, планирование PR-кампании.
2. Деятельность компании на рынке консультационных услуг.
2.1. Анализ Российского рынка консультационных услуг.
2.2. Оценка положения компании ООО «Солнечный Круг»
3. Разработка PR-кампании для ООО «Солнечный Круг»
3.1. Анализ мероприятий по продвижению компании на рынке.
3.2. Разработка PR мероприятий для повышения лояльности.
3.3. Предположительная оценка эффективности PR-кампании.
Заключение.
Список использованной литературы
Приложения
1. Место PR (связи с общественностью) в комплексе продвижения компании.
1.1. Разработка комплекса маркетинга
1.2. Комплекс продвижения.
1.3. Направления разработки PR-кампании, планирование PR-кампании.
2. Деятельность компании на рынке консультационных услуг.
2.1. Анализ Российского рынка консультационных услуг.
2.2. Оценка положения компании ООО «Солнечный Круг»
3. Разработка PR-кампании для ООО «Солнечный Круг»
3.1. Анализ мероприятий по продвижению компании на рынке.
3.2. Разработка PR мероприятий для повышения лояльности.
3.3. Предположительная оценка эффективности PR-кампании.
Заключение.
Список использованной литературы
Приложения
2,500 руб.
Похожие работы:
Товарный знак и бренд, как инструменты формирования имиджа: единство и различие ➨
Введение 3
1. Понятие и роль торговой марки в маркетинге 5
1.1 Торговая марка и торговый ...
Введение 3
Глава 1. Местное самоуправление: понятие, функции, структура 5
Глава ...
Введение 3
Глава 1. Определение понятия имиджа 7
Теоретический обзор различных ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ