ГлавнаяГотовые работы Анализ и оценка внутренней и внешней среды организации на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ и оценка внутренней и внешней среды организации на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод»»









Цена: 1,000 руб.

Номер: SH185

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..…….3

1 Изучение маркетинговой среды организации ..……………………….……...5

2 Анализ экономического положения предприятия и его маркетинговой среды…….……………………………………………………………………..…12

2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………...….12

2.2 Анализ внешней среды ЗАО «Шекснинский маслозавод»……...…13

2.3 Анализ внутренней среды……………………………………………16

2.3.1 Анализ потенциала предприятия……………………………16

2.3.2 Анализ поставщиков………………………………………....19

2.3.3 Анализ клиентуры……………………………………………20

2.3.4 Характеристика конкурентной среды отрасли………….….20

3 Пути совершенствования внутренней и внешней среды предприятия…….31

3.1 Товарная стратегия……………………………………………….…...31

3.2 Стратегия ценообразования………………………………….….……33

3.3 Стратегия товарораспределения……………………………………..34

3.4 Коммуникационная стратегия………………………………………..36

Заключение………………………………………………………………..…..….39

Список использованных источников …………………………………..………40
1,000 руб.

Похожие работы:

Анализ внешней среды на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание

Введение............................3
1.    Понятие внешней среды фирмы..................4
2.    Краткая  характеристика  экономического  

Комплексная оценка экономических результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

Содержание

Введение..............................3
1.Методические и теоретические аспекты изучения
финансового ...

Исследование конкурентной среды фирмы на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................3                                                                                                                                                     ...

Анализ и оценка внутренней и внешней среды организации на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1 Изучение маркетинговой среды организации .................5
2 Анализ ...

Анализ и оценка внутренней и внешней среды организацииОАО «Череповецкий «Азот» 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..............................3
1 Методические и теоретические основы изучения внутренней

Поиск по базе выполненных нами работ: