ГлавнаяГотовые работы Организация службы маркетинга в ООО «Антей – фарма»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация службы маркетинга в ООО «Антей – фарма»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: SH91

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ    7

СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА    7

1.1.    Сущность процесса управления маркетингом    7

1.2.    Функции и задачи службы маркетинга    9

1.3. Требования, предъявляемые к специалистам в области маркетинга    10

1.4. Организационное структурирование маркетинговой деятельности    12

1.5. Документальное оформление деятельности службы маркетинга    23

1.6. Организация труда работников службы маркетинга    24

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АНТЕЙ – ФАРМА»    31

2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Антей–фарма»    31

2.2.    Товарная политика предприятия    39

2.3. Ценовая политика предприятия    42

2.4. Сбытовая политика предприятия    45

2.5. Коммуникационная политика предприятия    49

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ООО «АНТЕЙ–ФАРМА»    53

3.1. Формирование цели и задач отдела маркетинга    53

3.2. Обоснование организационной структуры и структуры управления    56

3.3. Разработка организационных документов    60

3.4. Штаты отдела маркетинга    63

3.5. Организация труда работников отдела маркетинга    67

3.6. Оценка экономической эффективности от реализации проекта    72

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ    75

СПИЛОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ    79

Приложения    82
2,500 руб.

Похожие работы:

Организация службы маркетинга ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

ОГЛАВЛЕНИЕ
       стр.
Введение................................7
1.Обоснование  роли  и  места  службы  маркетинга   ...

Организация маркетинга на предприятии  

ВВЕДЕНИЕ...........................    3
1. Основные подходы в организации маркетинга на предприятии...    4
1.1. Организация маркетинговой деятельности...........    4

Организация и деятельность Федеральной службы судебных приставов 

Введение ...................................6
1 Организация Федеральной службы судебных приставов...............10
1.1 Понятие и задачи Федеральной службы судебных приставов ...........10

Организация деятельности службы судебных приставов 



Введение.............................................................................................................................3
1. Становление службы судебных приставов в России................8

Сущность и содержание директ-маркетинга как маркетинговой коммуникации. Характеристика персональной продажи как основной формы директ-маркетинга. 

ВВЕДЕНИЕ    3
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.    4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: