Готовая шпаргалка
на тему:«Экзаменационные ответы по сервисной деятельности»
Цена: 500 руб.
Номер: V10459
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: шпаргалки
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны.
В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями.
Сфера услуг представляет собой одну из важнейших об¬ластей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервис¬ная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые раз¬личные виды их духовной деятельности.
Сфера услуг — это, с одной стороны, круг сервисных услуг, оказываемых населению, с другой — совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рам¬ках сервисной деятельности оказывают материальные и со¬циально-культурные услуги потребителям.
Цель сервисной деятельности — удовлетворение обще¬ственных и индивидуальных потребностей людей, а резуль¬тат сервисной деятельности — повышение качества жизни городского и сельского населения.
Начало серьезного отношения к вопросам развития сфе¬ры услуг и сервисного обслуживания в нашей стране было положено в советское время, когда партийное руководство приняло решение превратить сферу обслуживания в круп¬ную механизированную область народного хозяйства. Это директивное задание выражало насущную экономическую потребность, возникшую в ходе осуществления программы роста материального благосостояния народа.
Превращение сферы обслуживания в самостоятельную отрасль народного хозяйства представлялось, в то время, как объективный процесс, обусловленный развивающимся разделением труда. Разделение труда проходило с выделением определенной части общественного труда, представленного услугами, имеющими перед собой непосредственную цель — удовлетворить нужды населения и сформировать определен¬ные социальные отношения, связанные с обеспечением че¬ловека жизненными средствами.
Для осуществления такого проекта предполагалось ре¬шить ряд задач:
• создать достаточную материально-техническую базу для нормальной жизнедеятельности, удовлетворения историчес¬ки обусловленных потребностей человека;
• умело использовать определенное количество жизнен¬ных средств для обеспечения развития способностей человека;
• расширить сферу общения человека не только в про¬цессе удовлетворения потребностей, но и формирования вку¬сов и запросов.
Поставленные задачи оказались в большей степени дек¬ларированными, нежели реально выполненными, однако в целом бытовая сфера жизнедеятельности человека обрела самостоятельный институт. Цель — "сферы быта" — своди¬лась к удовлетворению потребностей человека.
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны.
В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями.
Сфера услуг представляет собой одну из важнейших об¬ластей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервис¬ная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые раз¬личные виды их духовной деятельности.
Сфера услуг — это, с одной стороны, круг сервисных услуг, оказываемых населению, с другой — совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рам¬ках сервисной деятельности оказывают материальные и со¬циально-культурные услуги потребителям.
Цель сервисной деятельности — удовлетворение обще¬ственных и индивидуальных потребностей людей, а резуль¬тат сервисной деятельности — повышение качества жизни городского и сельского населения.
Начало серьезного отношения к вопросам развития сфе¬ры услуг и сервисного обслуживания в нашей стране было положено в советское время, когда партийное руководство приняло решение превратить сферу обслуживания в круп¬ную механизированную область народного хозяйства. Это директивное задание выражало насущную экономическую потребность, возникшую в ходе осуществления программы роста материального благосостояния народа.
Превращение сферы обслуживания в самостоятельную отрасль народного хозяйства представлялось, в то время, как объективный процесс, обусловленный развивающимся разделением труда. Разделение труда проходило с выделением определенной части общественного труда, представленного услугами, имеющими перед собой непосредственную цель — удовлетворить нужды населения и сформировать определен¬ные социальные отношения, связанные с обеспечением че¬ловека жизненными средствами.
Для осуществления такого проекта предполагалось ре¬шить ряд задач:
• создать достаточную материально-техническую базу для нормальной жизнедеятельности, удовлетворения историчес¬ки обусловленных потребностей человека;
• умело использовать определенное количество жизнен¬ных средств для обеспечения развития способностей человека;
• расширить сферу общения человека не только в про¬цессе удовлетворения потребностей, но и формирования вку¬сов и запросов.
Поставленные задачи оказались в большей степени дек¬ларированными, нежели реально выполненными, однако в целом бытовая сфера жизнедеятельности человека обрела самостоятельный институт. Цель — "сферы быта" — своди¬лась к удовлетворению потребностей человека.
500 руб.
Похожие работы:
Виды сервисной деятельности и сферы ее применения ➨
Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Она выполняет те же функции, что и промышленность, ...
виды договоров сервисной деятельности ➨
Введение Сервис – это работа по оказанию услуг. Сервис – это целенаправленные действия, которые предполагают ...
Экзаменационные ответы по ресторанному сервису ➨
1. Типы предприятий общественного питания
Существующий стандарт (ГОСТ Р 50764-95) устанавливает классификацию ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам