ГлавнаяГотовые работы Создание автоматизированного рабочего места менеджера отдела полиграфии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Создание автоматизированного рабочего места менеджера отдела полиграфии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16451

Предмет: Программирование

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Данный дипломный проект ставит перед собой целью проектирование и разработку автоматизированного рабочего места менеджера отдела полиграфии компании ООО «Хабитус».

В большинстве случаев повышение эффективности компаний, оказывающих своим клиентам различные финансовые услуги, напрямую зависит от качества реализации этих услуг. И сейчас, с усилением внутрирыночной конкуренции, а также давлением со стороны западных компаний многие из российских организаций встают перед проблемой потери части своих потенциальных клиентов.

В большинстве случаев повышение эффективности компаний, оказывающих своим клиентам различные финансовые услуги, напрямую зависит от качества реализации этих услуг. И сейчас, с усилением внутрирыночной конкуренции, а также давлением со стороны западных компаний многие из российских организаций встают перед проблемой потери части своих потенциальных клиентов.

Представленная работа является отражением реального проекта в организации ООО "Хабитус", в котором автор данной работы принимает участие в настоящее время. Платформой, на базе, которой будет выполнен проект, является Microsoft Access 2003. В настоящее время эта программа является одной из наиболее удачных и распространенных.

Реализация проекта призвана обеспечить компании ООО "Хабитус" необходимую технологическую основу для качественного развития деятельности компании в целях достижения отраслевого лидерства.

Основные цели проекта внедрения Microsoft Access 2003 в ООО "Хабитус":

• Организация эффективного процесса работы менеджера отдела полиграфии, включая анализ результативности проделанной работы;

• Организация эффективного процесса, включая создание единой системы базы данных компании.

Структура представленного дипломного проекта состоит из трёх основных глав:

• Аналитическая часть

• Проектная часть

• Обоснование экономической эффективности проекта.

В аналитической части дается краткая характеристика предприятия, рассматривается его организационная структура, описывается деятельность подразделений предприятия. Выясняется цель разработки автоматизированного рабочего места менеджера отдела полиграфии, с точки зрения получения косвенного и прямого эффектов. Проводится обоснование проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению.

В проектной части рассматривается информационная модель и её описание, инфологическая и даталогическая модели базы данных, используемые классификаторы и системы кодирования. Дается характеристика нормативно-справочной, входной оперативной и результатной информации.

В третьей главе рассматривается расчёт показателей экономической эффективности проекта, исходя из жизненного цикла проекта разработки и внедрения.

1 Аналитическая часть

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области

1.1.1 Характеристика предприятия

Компания ООО «Хабитус» была основана в 1995 году. Основным видом деятельности компании является оказание дизайн услуг, разработка макетов (коробок, ростовых фигур, сложных упаковок), производство полиграфической продукции (каталоги, обложки, брошюры, упаковки, плакаты, рекламные материалы и т.д.). За время своего существования данная компания проявила себя с лучшей стороны, показав себя ответственным, надежным деловым партнером. Об успехе компании можно судить по ее клиентам, которыми является корпарации Дисней, Коламбия пикчерс, AVON и др. крупные фирмы.

Основные услуги компании:

1) Полиграфические услуги

Компания выполняет заказы на все виды полиграфической продукции, а также послепечатные работы.

2) Изготовление сувенирной продукции

Отдел сувенирной продукции компании предлагает широкий выбор массовой сувенирной продукции и VIP-подарков по каталогам ведущих мировых производителей.

Кроме того, специалисты компании разрабатывают эксклюзивную сувенирную или подарочную продукцию, а также их упаковку по заказам наших клиентов.

3) Нанесение фирменной символики

Фирма на собственном производстве осуществляет все виды персонализации сувенирной и подарочной продукции.

4) Склейка и упаковка

Компания выполняет заказы на склейку холодным клеем полиграфической продукции клиентов, а также упаковку в термоусадочную пленку.

5) Брошюровка металлической пружиной изделий Заказчика

Календари, блокноты и т.п.

6) Дизайн, фирменный стиль

Компания осуществляет разработку оригинального дизайна и фирменного стиля клиентов, предлагает креативные идеи рекламных кампаний. На высоком технологическом уровне разрабатывает дизайн полиграфических изделий, выставочных экспозиций, технических объектов.

Со дня своего образования компания выполяет все работы по заказам исключительно на собственной базе, что позволяет экономить время и строго контролировать качество продукции. В настоящее время компания использует технологии, многие из которых запатентованы:

1) Офсетная печать (ролевая и листовая): ROLAND, формата A2+ используется для высококачественной полноцветной печати.

2) Технология нанесения изображений на боковые грани куба. Полнокрасочная картинка Вашей фирмы может быть нанесена на все четыре боковые стороны куба или любого другого бумажного блока. Эта же технология позволяет изготавливать бумажные блокноты, имитирующие картонную упаковку Вашей продукции (фармацевтические препараты, парфюмерия, корма для собак и кошек и т.д.).

3) Шелкография: Визитки, бланки, пластиковые папки, футболки, бейсболки, сувениры - наша традиционная продукция.

4) Тампопечать: Высокопроизводительное оборудование голландской фирмы TTN позволяет делать нанесение до трех цветов за один цикл со скоростью до 1000 оттисков в час на любую сувенирную продукцию с превосходным качеством.

5) Ламинирование.

6) Разработана новая технология изготовления магнитов "на холодильник".

7) Брошюровка металлической пружиной "Wire-O".

8) Каширование.

9) Склейка холодным клеем.

10) Работает линия по производству кубов и блокнотов.

11) Термоупаковка: обеспечивает современную упаковку изделий различных форм и размеров.

Проектные технологии: в отделе дизайна работа ведётся на новейшем компьютерном оборудовании с использованием программных продуктов фирм Macintosh Corp.®, Microsoft Corp.®, Adobe®, AutoDesk Inc®., Corel Corp®, Quark Inc.®, что позволяет создавать полиграфические макеты любой сложности, разрабатывать трёхмерные макеты и управляющие технологические программы, осуществлять препресс-подготовку, создавать компьютерную анимацию.
3,000 руб.

Похожие работы:

разработка автоматизированного рабочего места заведующего кафедрой. 

Целью работы является разработка автоматизированного рабочего места заведующего кафедрой. В настоящее время ...

Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) отдела кадров предприятия ТОО "Каскад+" в среде Delphi 7 + исходники и компоненты 

Введение
Темой данной дипломной работы является Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) отдела кадров предприятия. ...

Создание автоматизированного рабочего места аптеки. Документация + исходники программы на Delphi 

Планируется выполнить курсовой проект на тему: «Создание автоматизированного рабочего места аптеки». Выбор ...

Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по работе с клиентами фирмы 

1 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Структура организации
Рассмотрим работу фирмы по организации свадеб ...

Создание базы данных отдела кадров предприятия 

. Описание предметной области
1.1 Постановка задачи
Отдел кадров ООО «ААА» ведет учет сотрудников принятых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: