ГлавнаяГотовые работы Планирование и проведение рекламной деятельности в Интернет на примере ООО «Ворлд Трэвел Телеком»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Планирование и проведение рекламной деятельности в Интернет на примере ООО «Ворлд Трэвел Телеком»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16466

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Медийная реклама является одним из самых популярных способов привлечения посетителей. Главная задача такой рекламной кампании – информирование самого широкого круга людей о компании, бренде, о новых товарах и услугах1.

Показы медийной рекламы направлены главным образом на визуальное восприятие информации пользователей. Тем самым усиливается запоминание и узнаваемость имени рекламируемой компании, формируется ее имидж.

Виды медийной рекламы:

- размещение баннеров в поисковых системах, новостных порталах, в баннерных сетях,

- размещение баннеров на тематических сайтах, форумах, блогах

Классический баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, либо созданные с помощью JAVA, ShockWave и т.д. В последние годы получил распространение новый формат баннеров, получивший название "rich media". Такие баннеры могут быть любой (в т.ч. "неправильной" формы), а также отличаются возможностью использовать звуковое сопровождение, "реагировать" на движение мышки и пр.
3,000 руб.

Похожие работы:

организация рекламной деятельности на примере торгового предприятия ООО "Этель-торг" 

В последние десятилетия в рыночной сфере произошли радикальные изменения. В условиях реформирования народного ...

Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте» 

Информационной базой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, федеральные и региональные ...

Планирование финансовой деятельности на предприятиях на примере конкретного предприятия – АКБ “МБРР” (ОАО). 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...

Планирование и бюджетирование деятельности предприятия (на примере… на выбор автора 

3.3 Формирование бюджетного регламента

Разработка и внедрение системы бюджетирования в организациях — весьма ...

Поиск по базе выполненных нами работ: