ГлавнаяГотовые работы Менеджмент торговой организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Менеджмент торговой организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16679

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Торговля является важной отраслью рыночной экономики, так как она обеспечивает обращение товаров в экономике, их движения из сферы производства в сферу потребления.

Предприятие розничной торговли — это торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям

Тема данной курсовой работы – управление товароснабжением розничного предприятия.

Как уже было упомянуто, предприятия розничной торговли являются важнейшим звеном, обеспечивающих доставку товаров от производителей до конечного покупателя. Товароснабжение – как одна из основных функций деятельности розничного предприятия заслуживает особого внимания. От эффективности товароснабжения, в конечном счете, зависит эффективность предприятия в целом. По оценкам экспертов простое снижение затрат при товароснабжении предприятия на 10% способно в потенциале увеличить прибыльность компании на 10-20%.

Так же автору хотелось бы отметить тот факт, что при повышении эффективности деятельности компании вопрос оптимизации затрат по снабжению рассматривается в последнюю очередь. Это происходит по нескольким причинам: здесь нежелание топ-менеджмента к критическим изменениям, инертность, а часто и сопротивление специалистов по снабжения в силу наличия личного интереса.

Более полно раскрыть содержание взятой темы позволит анализ товароснабжения конкретной розничной организации.

Цель данной работы – оценка и пути совершенствования товароснабжения на примере компании «Партнер Строй».

Задачи:

1. Анализ теоретических основ организации товароснабжения розничной организации.

2. Краткое описание компании «Партнер Строй»

3. Анализ и совершенствование управления товароснабжением компании «Партнер Строй»

Последнюю задачу необходимо пояснить, в обычной ситуации она звучала бы как «анализ системы товароснабжения», однако компания «Партнер Строй» находится на стадии создания. Это дает исследователю уникальный шанс выстроить, т.е. спроектировать систему товароснабжения розничного предприятия, используя уже сложившийся набор методов и инструментов из практики менеджмента торговых организаций. Фактически, проектные решения будут являться рекомендациями по повышению эффективности управления товароснабжением компании.





1. Основные понятия, формы и принципы товароснабжения розничной организации



«Товароснабжение — это система мероприятий, представляющих собой комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли. Оно включает следующие процессы: закупку, доставку, приемку и хранение, подготовку и продажу». [3. С.145]

Формы товароснабжения:

 транзитная — поступление закупленных товаров в магазины непосредственно от поставщиков;

 складская — поступление закупленных товаров через склады оптовых посредников.

Транзитная форма снабжения магазинов может применяться при работе с местными поставщиками по любым товарам, их завоз осуществляется автомобильным транспортом и не требуется соблюдение установленных норм единовременной отгрузки.

Преимущества транзитной формы товароснабжения

 устранение складских операций по приему, хранению и отпуску товаров;

 ускорение товарооборачиваемости;

 уменьшение товарных потерь и объема транспортно-экспедиционных операций;

 уменьшение потребности в складах;

 снижение издержек обращения;

 обеспечение сохранности товаров.

Вместе с тем чрезмерное расширение транзита может привести к замедлению времени обращения товаров, неправильному формированию ассортимента в магазинах, образованию излишних товарных запасов и неравномерному их размещению в розничной и оптовой торговле. Поэтому выбор транзитной формы товароснабжения необходимо тщательно экономически обосновывать.

Основные принципы товароснабжения:

1. Планомерность — завоз товаров осуществляется на основе плановых графиков завоза.

2. Ритмичность — завоз товара через относительно одинаковые промежутки времени, что создает оптимальные условия работы магазинов, складов, транспорта.

3. Оперативность - предполагает осуществлять товароснабжение в зависимости от изменения спроса.

4. Экономичность — минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных средств на доставку товаров. Достигается эффективным использованием транспортных средств, механизацией погрузочно-разгрузочных работ, установлением рациональной звенности товародвижения.

5. Централизация — товароснабжение розничной сети силами и средствами предприятий-поставщиков.

«Факторы, влияющие на организацию товароснабжения:

 производственные (размещение производства, специализация производственных предприятий, сезонность производства);

 транспортные (состояние транспортных путей сообщения, виды транспорта);

 социальные (расселение населения, уровень денежных доходов);

 торговые (размеры, специализация и размещение предприятий торговли, степень сложности ассортимента товаров, их свойства).»[6. С.147]

По сути, процесс управления товароснабжением можно рассмотреть в разрезе основных функций управления, а именно «анализ - планирование - организация - контроль – мотивация».

Исходя из данной логики, представим систему управления товароснабжением в виде блок-схемы (Рис.1):

Рис.1

Процесс управления товароснабжением розничной организации









2. Процесс управления товароснабжением предприятия

2.1. Краткое описание компании «ПартнерСтрой»



Приведенную схему детально рассмотрим на примере реальной компании.

Компания «ПартнерСтрой» является розничным предприятием, реализующим строительные и отделочные материалы в региональном масштабе.

Особенность данного примера в том, что на данный момент компания «ПартнерСтрой» - это проект, который только запускается на рынке строительных и отделочных материалов.

Компания «ПартнерСтрой» организована группой лиц, заинтересованных в развитие розничной торговли строительными и отделочными материалами. Данная причина заключается в стремление снизить давление кризисных явлений в российской экономике на бизнес путем диверсификации деятельности. На рынке строительных и отделочных материалов розничная торговля, т.е. торговля небольшими партиями товаров физическим лицам и мелким фирмам на данный момент более привлекательна и стабильна. Основная причина в том, что темп строительства в связи с экономическим кризисом значительно снизился, соответственно объем заказов на рынке снизился не только по общему объему, что очевидно, но и по заказываемым партиям товаров, что требует изменения стратегия развития торгующих предприятий.
1,200 руб.

Похожие работы:

Г.Файоль.Его вклад в развитие теории организации. Принципы организации 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что именно Анри Файоль соединил идеи функциональной ...

Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации. 

Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...

Прибыль организации. Платежеспособность и кредитоспособность предприятия. Обротные активы, оборотный капитал организации. 

1. Прибыль организации: понятие, функции, виды, порядок формирования, распределения и использования
На рынке ...

1. Понятие социальной организации2. Личность в организации. Теория личности (структура личности) 

Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: