Готовая контрольная работа
на тему:«Служебная этика руководителя»
Цена: 750 руб.
Номер: V16924
Предмет: Этика
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения.
Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества. Учёт особенностей обратной связи, использование психологических знаний для преодоления коммуникативных барьеров, а также правильный выбор типа коммуникативного воздействия и некоторые советы по этике общение существенно сократят затраты времени как руководителя, так и подчинённого.
Похожие работы:
По работе Макса Вебера 'Протестанская этика и дух капитализма' ➨
3. Критика
Опубликованная в 1904 году теория Макса Вебера о духе капитализма оказало очень сильное воздействие ...
Введение
Слово «этикет» — французского происхождения. По-француз¬ски etiguette означает установленный порядок ...
Профессиональная этика и нравственность ➨
Введение
Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При ...
Формирование имиджа руководителя ➨
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
...