ГлавнаяГотовые работы Анализ структуры производственного менеджмента

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ структуры производственного менеджмента»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1849

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений выбор технологий, методов анализа, прогнозирования, оптимизации и экономического обоснования управленческого решения определяет менеджер или инвестор. В этих условиях не существуют обязательные для всех стандарты или методы управления. Чем выше обоснованность применяемых в конкретной ситуации методов управления и качество управленческого решения, тем меньше коммерческий риск инвестора.
Если при разработке управленческого решения менеджер и его команда не спрогнозировали достаточно точно стратегию предприятия, нормативы конкурентоспособности будущего товара, изменения компонентов внешней и внутренней среды предприятия, то завтра она окажется под угрозой банкротства. Поэтому экономия на качестве управленческого решения принесет в будущем огромные потери из-за реализации и тиражирования некачественного решения на последующих стадиях жизненного цикла объекта. Все это определяет необходимость создания на предприятии стройной и упорядоченной системы управления – производственного менеджмента.
Целью данной работы является построение эффективной системы производственного менеджмента на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
 Раскрыть структуру и содержание системы производственного менеджмента;
 Охарактеризовать внешнюю среду производственного менеджмента;
 Определить принципы планирования деятельности предприятия;
 Дать характеристику организации подготовки производства новой продукции и формированию политики развития предприятия.

1. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Совокупность научных подходов к менеджменту.
В жизненном цикле товара “Производственный менеджмент” находится в середине, то есть до стадии производства находятся стадии маркетинга, научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР). Организационно-технологическую подготовку производства (ОТПП) новой продукции может осуществлять как юридически самостоятельная организация, так и сам изготовитель. После стадии производства следуют стадии подготовки нового товара к функционированию (эту стадию иногда называют стадией обращения), эксплуатации (включая ремонты) и утилизации товара. Отсюда можно сделать вывод, что в соответствии с принципом системного подхода эффективность производства (или производственного менеджмента) полностью зависит от качества работ по стратегическому маркетингу, НИОКР и ОТПП.
Эффективность и качество управленческого решения определяется, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, т.е. подходов, принципов, методов.
Анализ теории и практики экономического управления различными
объектами позволил установить необходимость применения к менеджменту 13 научных подходов: системного, комплексного, интеграционного, маркетингового, функционального, динамического, воспроизводственного, процессного, нормативного, количественного (математического), административного, поведенческого, ситуационного. Каждый из перечисленных подходов отражает или характеризует один из аспектов менеджмента.
При системном подходе любая система (объект) рассматривается
как совокупность взаимосвязанных элементов, имеющая выход (цель),
вход, связь с внешней средой, обратную связь. В системе “вход” перерабатывается в “выход”.
При применении комплексного подхода должны учитываться технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические, при необходимости и другие (так, политические, демографические) аспекты менеджмента и их взаимосвязи. Если упустить один из обязательных аспектов менеджмента, то проблема не будет решена. К сожалению, на практике редко соблюдается это требование. Так, при проектировании новых орудий труда показателям экологичности уделяется второстепенное внимание, поэтому они сразу становятся неконкурентоспособными. При формировании новых коллективов или реорганизации структур редко учитываются социальные и психологические аспекты [2, c. 40].
Интеграционный подход к менеджменту нацелен на исследование и усиление взаимосвязей: а) между отдельными подсистемами и элементами системы менеджмента, б) между стадиями жизненного цикла объекта управления, в) между уровнями управления по вертикали, г) между субъектами управления по горизонтали.
Интеграция дает фирме дополнительные возможности повысить качество выпускаемой продукции, улучшить взаимодействие элементов управления в результате расширения сотрудничества по горизонтали независимых организаций, учреждений, фирм, выполняющих различные услуги, по принципу: ты помогаешь мне — я тебе.
Применение интеграционного подхода к менеджменту открывает огромные возможности в нахождении новых конкурентных преимуществ предприятия, в совершенствовании систем менеджмента [4, c. 50].
Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя. Приоритеты выбора критериев маркетинга: повышение качества объекта в соответствии с нуждами потребителей; экономия ресурсов у потребителей за счет
повышения качества; экономия ресурсов в производстве за счет фактора масштаба производства, научно-технического прогресса, применения системы менеджмента.
Сущность функционального подхода к менеджменту заключается в
том, что потребность рассматривается как совокупность функций, которые нужно выполнить для ее удовлетворения. После установления функций создаются несколько альтернативных объектов для выполнения этих функций и выбирается тот из них, который требует минимум совокупных затрат за жизненный цикл объекта на единицу его полезного эффекта. При применении функционального подхода, когда идут от обратного, от потребностей, иногда создают совершенно новые оригинальные объекты.
При альтернативном предметном подходе совершенствуется
существующий объект, что не позволяет коренным образом улучшить
структуру объекта, принципы его работы и т.д.
При применении динамического подхода объект управления
рассматривается в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ за 5–10 и более прошлых лет и перспективный анализ (прогноз) [5, c. 56].
Воспроизводственный подход — подход, ориентированный на
постоянное возобновление производства товара для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими, по сравнению с лучшим
аналогичным объектом на данном рынке, совокупными затратами на единицу полезного эффекта.
Элементами воспроизводственного подхода являются:
1) применение опережающей базы сравнения при планировании обновления объекта;
2) трактовка закона экономии времени как экономии суммы прошлого, живого и будущего труда за жизненный цикл объекта на единицу его полезного эффекта;
3) рассмотрение во взаимосвязи воспроизводственного цикла выпускаемой, проектируемой и перспективной моделей объекта;
4)пропорциональное по качеству и количеству воспроизводство элементов внешней среды (прежде всего макросреды страны и
инфраструктуры региона);
5) интеграция для крупных фирм науки и производства в рамках комплексного объединения.
Сущность нормативного подхода заключается в установлении
нормативов управления по всем подсистемам системы менеджмента.
Нормативы должны устанавливаться по важнейшим элементам: а)целевой подсистемы (показатели качества и ресурсоемкости товара, параметры рынка, показатели организационно-технического уровня производства, социального развития коллектива, охраны окружающей среды),
б) функциональной подсистемы (нормативы качества планов, организованности системы менеджмента, качества учета и контроля, нормативы стимулирования качественного труда),
в) обеспечивающей подсистемы (нормативы обеспеченности работников и подразделений всем необходимым для нормальной работы, выполнения стоящих перед ними целей и задач, нормативы эффективности использования различных видов ресурсов в целом по фирме) [6, c. 76].
1,200 руб.

Похожие работы:

1. Анализ структуры рынка туруслуг Санкт-Петербурга и проблемы менеджмента 

1.3. Транспорт
Простота передвижения по городу была названа иностранными туристами (а они оставляют в городе ...

Анализ особенностей теории и практики менеджмента в России. 

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Развитие эффективного менеджмента на отечественных ...

Анализ структуры логической системы строительства. 

Введение
Актуальность темы
Происходящие в Российской Федерации глубокие социально-экономические преобразования ...

Анализ организационной структуры на примере любой (реально существующей) организации 

7. Тип трудовых отношений ( применение теории Х и У - Дугласа МакГрегора)

Слабым местом в деятельности нашего ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: