ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование рынка труда

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговое исследование рынка труда»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V24600

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Основной задачей руководителя после постановки цели и предмета работы является организовать рабочий процесс, в частности заставить сотрудников работать. Для этого необходимо как-то мотивировать его, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.
Актуальность темы исследования очевидна, так как ни для кого не секрет, что успех предприятия напрямую зависит от качества работы каждого отдельного сотрудника. И вполне естественно, что разумные руководители заинтересованы в создании для своих работников таких условий, в которых они могли бы «выкладываться на полную катушку». Да только какими они должны быть, эти условия? Найти ответ пыталось не одно поколение предпринимателей и ученых-психологов. Но вопрос успешной мотивации персонала на предприятии до сих пор остается открытым.
Так же актуальность данной темы заключается в том, что, поняв
механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников. Таким образом, определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников приобретают приоритетное значение в практике российского менеджмента, и актуальность выбранной тематики не вызывает сомнений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Специфика рынка рабочей силы. Мотивация и стимулирование труда в рыночной экономике. Развитие рынка труда в России 

Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. ...

Маркетинговое исследование на тему: "Исследований рынка мягкой и корпусной мебели города" 

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые ...

Маркетинговое исследование труда (на примере ООО "Мебельград") 

Актуальность темы. В наше время, во всем мире меняется отношение к главной производительной силе общества – человеку ...

Маркетинговое исследование рынка (предприятия) 

Введение Рыночной экономике свойственно взаимодействие трех ключевых ее субъектов: потребителя, производителя ...

Маркетинговое исследование рынка 

1 Сущность маркетинговых исследований

В строгом смысле, маркетинговое исследование – это любая исследовательская ...

Поиск по базе выполненных нами работ: