ГлавнаяГотовые работы Особенности проявления ситуативной тревожности в студенческом возрасте

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности проявления ситуативной тревожности в студенческом возрасте»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V25468

Предмет: Психология

Год: 2004

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Тревожность - состояние, которое каждый, в той или иной степени испытывает в экзаменационной ситуации. В различных источниках тревожность определяется по-разному. Однако, они сходятся в том, что тревожность является субъективным проявлением неблагополучия личности.
Состояние тревожности появляется в состоянии угрозы, опасности, обиды и др. При этом ее различные формы приводят к изменениям в протекании психоло-гических процессов, эмоциональным сдвигам, трансформации мотивационной деятельности, нарушениям двигательного и речевого поведения, а также к ряду других физиологических отклонений.
Актуальность проблемы обуславливается и тем фактом, что в ситуации экзаменов тревожность зависит от увеличения связанных с самооценкой угнетающих переживаний и мыслей, когда способности оцениваются со стороны. Так как эти переживания не вносят вклада в решение задания, а только отвлекают внимание от усилий, связанных с поиском решений, то они препятствуют проявлению способности, необходимой для достижения цели.
На разных людей, в зависимости от темперамента, возраста и ситуации, состояние тревожности может производить либо мобилизующее, либо сковывающее действие. Поэтому оптимизация любого вида деятельности должна включать средства определения степени тревожности и комплекс мер, как предупреждающих ее возникновение, так и ликвидирующих.
Существует достаточно исследований по предупреждению возникновения тревожности. Исследованиями в данной области занимались такие ученые как Р.Мэй, Н.Ньюкомб, А.М.Прихожан, И.С.Кон, М.Петровский, Э.Изард и многие другие.
Однако, и на сегодняшний день существуют определенные разногласия в определении направлений коррекционной работы по устранению тревожности в юношеском возрасте.
Цель дипломной работы - рассмотреть особенности проявления ситуативной тревожности в студенческом возрасте.
Объект исследования - тревожность.
Предмет - особенности тревожности в студенческом возрасте.
В дипломной работе выдвигается следующая гипотеза - ситуационная тревожность в студенческом возрасте обусловлена противоречиями социального характера, возникающими в связи с поступлением в учебное заведение.
Были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать проблему тревоги в исследованиях отечественных и зарубежных ученых;
2. Показать возникновение и развитие тревожности;
3. Рассмотреть особенности личности в студенческом возрасте;
4. Изучить особенности ситуационной тревожности в студенческом возрасте.
5. Провести экспериментальное исследование и выработать методы коррекции ситуационной тревожности у студентов.
Теоретическая значимость работы обусловлена тем, что на основе анализа литературы мы устанавливаем особенности ситуационной тревожности, рассматривая ее как фактор в развитии личности студента.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе психологов в учебных заведениях.
В дипломной работе применялись следующие методы:
1. Анализ теоретических источников по проблеме исследования;
2. Метод эксперимента;
3. Наблюдение;
4.Методы статистической обработки результатов.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Во введении обоснована актуальность проблемы, дан объект и предмет исследования, выдвинута гипотеза, даны методы, использовавшиеся в работе.
В первой главе проведен анализ теоретических источников по проблеме. Освещены такие аспекты как понятие тревоги, развитие тревожности в процессе общего психического развития человека, а также ее влияние на социальную адаптацию.
Во второй главе дан материал практического исследования. Здесь освещен ход экспериментального исследования - выявление уровня тревожности, уровня социальной адаптации и сравнение этих характеристик.
В заключении подведены итоги исследования.

2,500 руб.

Похожие работы:

Особенности проявления национального менталитета в русской сказке. 

Актуальность темы исследования определяется тем, что если мы попробуем произвести культурологический анализ ...

Особенности проявления тревожности подростков с ЗПР, заиканием и нормально развивающихся 

Тревожность – очень широко распространенный психологический феномен нашего времени. Она является частым симптомом ...

Особенности игры в младшем школьном возрасте 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что главная цель воспитательной системы – ...

Особенности общения в младшем школьном возрасте 

Младший школьный возраст (с 6 – 7 до 9 – 10 лет) определяется важнейшим обстоятельством в жизни каждого ребенка ...

Формы проявления тревоги в младшем школьном возрасте и пути ее преодоления 

Введение

Каждый думающий человек, живущий в нашем обществе, может по-нять, на основе своего собственного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: