Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование управления персоналом на предприятии гостеприимства на примере гостиницы "Фатима"»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V30752
Предмет: Управление персоналом
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что индустрия гостеприимства, являясь одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу – за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент – гостиничный сектор. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг.
Для реализации данной задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы – одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного бизнеса. Наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблема становления и развития качества гостиничных услуг в нашей стране практически не исследовалась до начала 90-х годов. Свое внимание исследователи обратили на данную тему в условиях перехода к рыночной экономике с началом интенсивного роста гостиничного бизнеса в РФ. С рассмотрением данной темы было уделено внимание теме развития и управления персоналом в гостиничном бизнесе. Современное состояние и перспективы развития управления персоналом в гостиничном хозяйстве исследовали Н.И. Кабушкин [17], Г.А.Бондаренко [32], Ф. Котлер, Дж. Боуэн [20]. Из зарубежных специалистов можно выделить Дж.Уокера [41], который исследовал историю развития мирового гостиничного бизнеса и его перспективы.
Объектом исследования в работе является гостиница «Фатима».
Предметом исследования является анализ трудовой деятельности персонала гостиницы и разработка программы совершенствования управления кадрами.
Целью данной дипломной работы является изучение управления эффективной деятельностью персонала гостиничного предприятия. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные процессы управления персоналом на предприятии гостеприимства.
2. Изучить основные стили управления персоналом в гостиничном бизнесе.
3. Провести анализ управления персоналом на примере гостиницы «Фатима».
4. Выявить стили руководства, применяемые в гостинице «Фатима».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию управления персоналом и стиля руководства гостиницы «Фатима».
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к управлению персоналом в индустрии гостеприимства;
- проведен анализ современного состояния качества управления персоналом гостиницы «Фатима»;
- разработаны рекомендации по повышению мотивации персонала гостиницы «Фатима».
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к формированию процессов управления персоналом на предприятии гостеприимства, раскрывается сущность и значение мотивации в управлении персоналом, рассматриваются основные стили управления персоналом.
Вторая глава посвящена исследованиям трудовой деятельности сотрудников гостиницы «Фатима» и стилям руководства, применяемых в управлении персоналом гостиницы.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию процесса управления персоналом с помощью основных инструментов менеджмента.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 74 страницы, в том числе 7 рисунков, 7 таблиц, список используемых источников из 50 наименований.
Для реализации данной задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает. Персонал гостиницы – одно из наиболее важных звеньев в цепи получения доходов и извлечения прибыли в индустрии гостиничного бизнеса. Наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблема становления и развития качества гостиничных услуг в нашей стране практически не исследовалась до начала 90-х годов. Свое внимание исследователи обратили на данную тему в условиях перехода к рыночной экономике с началом интенсивного роста гостиничного бизнеса в РФ. С рассмотрением данной темы было уделено внимание теме развития и управления персоналом в гостиничном бизнесе. Современное состояние и перспективы развития управления персоналом в гостиничном хозяйстве исследовали Н.И. Кабушкин [17], Г.А.Бондаренко [32], Ф. Котлер, Дж. Боуэн [20]. Из зарубежных специалистов можно выделить Дж.Уокера [41], который исследовал историю развития мирового гостиничного бизнеса и его перспективы.
Объектом исследования в работе является гостиница «Фатима».
Предметом исследования является анализ трудовой деятельности персонала гостиницы и разработка программы совершенствования управления кадрами.
Целью данной дипломной работы является изучение управления эффективной деятельностью персонала гостиничного предприятия. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные процессы управления персоналом на предприятии гостеприимства.
2. Изучить основные стили управления персоналом в гостиничном бизнесе.
3. Провести анализ управления персоналом на примере гостиницы «Фатима».
4. Выявить стили руководства, применяемые в гостинице «Фатима».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию управления персоналом и стиля руководства гостиницы «Фатима».
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к управлению персоналом в индустрии гостеприимства;
- проведен анализ современного состояния качества управления персоналом гостиницы «Фатима»;
- разработаны рекомендации по повышению мотивации персонала гостиницы «Фатима».
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к формированию процессов управления персоналом на предприятии гостеприимства, раскрывается сущность и значение мотивации в управлении персоналом, рассматриваются основные стили управления персоналом.
Вторая глава посвящена исследованиям трудовой деятельности сотрудников гостиницы «Фатима» и стилям руководства, применяемых в управлении персоналом гостиницы.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию процесса управления персоналом с помощью основных инструментов менеджмента.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 74 страницы, в том числе 7 рисунков, 7 таблиц, список используемых источников из 50 наименований.
3,000 руб.
Похожие работы:
Управление качеством услуг на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима") ➨
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...
Введение
Во все времена жизнедеятельность человека сопровождалась определенной долей риска, вызываемого ...
ВВЕДЕНИЕ
Необходимым условием выполнения планов по производству продукции, сни¬жению ее себестоимости, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам