ГлавнаяГотовые работы Тестирование при обучении английскому языку

Готовая курсовая работа

на тему:

«Тестирование при обучении английскому языку»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31857

Предмет: Иностранные языки

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку по сравнению с другими проблемами получили значительно меньшее освещение в отечественной методической литературе. Более того, в ряде пособий эта важная проблема, по существу не рассматривалась. Так, в методических пособиях некоторых методистов вообще нет специальных разделов или параграфов, посвящённых особенностям контроля усвоения учащимися иностранного языка: лишь отдельные рекомендации сообщались в процессе изложения приемов работы над языковым материалом. Но богатый опыт многих поколений учителей и основные положения дидактики говорят о том, что если хочешь привить солидные знания и умения, то необходимо тщательно продумывать методы и формы контроля и систематически осуществлять его. Без оценки процесс усвоения невозможен: везде должен действовать принцип обратной связи. Однако важно не только правильно организовать контроль, но и планомерно и систематически осуществлять его на каждом уроке. Именно поэтому методы непрерывного и интенсивного контроля знаний являются существенными компонентами современного образования, и тестирование является важнейшим из них. Этот факт, отчасти, и повлиял на выбор при определении темы нашей работы. Рассматривая проблему тестового контроля, приходится констатировать, что нет единства по этому вопросу и он требует более тщательного рассмотрения.
Первоначально, методисты при контроле усвоения языкового материала использовали обычные упражнения, затем стали применять тесты. В последние годы тесты знаний и способностей получили широкое распространение в различных областях общественно-экономической жизни в качестве инструмента диагностики уровня подготовленности выпускников школ, абитуриентов, студентов, специалистов. Процесс введения образовательных стандартов вновь актуализировал проблему контроля учебных достижений. Поскольку нужна стандартная типовая процедура проверки знаний, умений и навыков, оптимальным средством проверки считают тест. Восьмой год проходит эксперимент по введению Единого государственного экзамена по иностранным языкам. Каждый старшеклассник сталкивается с необходимостью сдачи выпускных экзаменов на основе ЕГЭ с использованием технологии тестирования. К тому же немаловажен тот факт, что с 2008 года Итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений ( школ, лицеев, гимназий ) будет проходить в форме единого государственного экзамена по всем дисциплинам. Появилось также понятие «тестовой культуры», которое следует рассматривать не только как элемент педагогической культуры, но и культуры общества в целом. Поэтому очень важно сегодня привить навыки культуры тестирования учащимся, сделать этот процесс обыденным, не вызывающим страха, а лишь стимулирующим их дальнейшее самосовершенствование. Именно вопросу тестового контроля на уроках английского языка и посвящена данная работа.
Объектом исследования является контроль уровня обученности учащихся иностранному языку.
Предметом исследования – тестовый контроль на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе в целом и в 4-х классах в частности.
Цель нашей работы – выявить методические аспекты тестирования и его роль на уроках английского языка.
Цель определила следующие задачи:
- ознакомиться и проанализировать методическую литературу по данной теме;
- определить сущность тестирования;
- выявить и обобщить требования к составлению теста.
Теоретическое значимость данной работы состоит в том, что данный материал вносит в клад в разработку вопроса преподавания английского языка в школе.
Практическая ценность состоит в том, что данный материал можно использовать в качестве методических рекомендаций по организации процесса обучения устному общению учащихся. Также данный материал может использоваться на учебных лекциях по методике преподавания английского языка, педагогике.
1,200 руб.

Похожие работы:

Домашнее чтение в обучении английскому языку на среднем этапе его изучения. 

Объем работы: объем курсовой работы составляет 46 страниц текста. Работа состоит из теоретической части, где приведен ...

Контрольная по английскому языку 

VI. Выберите подходящие по смыслу слова и вставьте в пропуски. Подчеркните их
Market Research
It is impossible to develop and .launch ...

Контрольная работа по английскому языку 

II. Определите функцию глагола to have в нижеуказанных предложениях
Переведите предложения письменно на русский ...

Поиск по базе выполненных нами работ: