ГлавнаяГотовые работы Ценовая политика предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ценовая политика предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32061

Предмет: Ценообразование

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью теоретического обоснования и методологической разработки эффективной политики ценообразования на предприятии в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии ценовой политики и рыночного поведения фирмы на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях. Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Ценовая политика предприятия».
Цель исследования – проанализировать методологию стратегии и реализации ценообразования на предприятии.
Объект исследования – ООО «АДОНИС-А
Предмет исследования – процесс разработки и реализации стратегии ценообразования на предприятии.
Задачи исследования:
1.Охарактеризовать понятие и виды цены как экономической категории
2.Определить структуру цены
3.Проанализировать ценовую политику и политику ценообразования на предприятии на ООО «АДОНИС-А».
4.Обосновать методику определения и регулирования цены на ООО «АДОНИС-А».
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе экономистов и финансистов при выборе эффективной стратегии ценовой политики.
1,200 руб.

Похожие работы:

Ценовая политика предприятия. 

Цена в условиях рыночной экономики – один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ...

Ценовая_политика_предприятия 

При выпуске нового товара предприятие выбирает, как правило, одну из следующих ценовых стратегий.
Стратегия ...

Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур» 

2.1. Характеристика туристской фирмы «Сигма тур»
Общество с ограниченной ответственностью «Сигма тур» является ...

Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. 

Введение

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои ...

Поиск по базе выполненных нами работ: