Готовые главы к диплому
на тему:«Повышение эффективности работы магазина, реализующего товары для здоровья с использованием интернет-ресурсов»
Цена: 500 руб.
Номер: V34147
Предмет: Разное
Год: 2009
Тип: главы к дипломным
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль [13, 112]. Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике. Активное использование информационных технологий, которое наблюдается в России в последние годы, а также увеличение объема инвестиций в Интернет приводят к быстрому развитию систем электронной торговли, функциональные возможности которых постоянно расширяются и усложняются. Ежегодный рост электронной торговли за последние годы в России составляет десятки процентов. Использование интернет-технологий в развитии электронной торговли повышает эффективность и вносит существенные коррективы в организацию торговли товарами и услугами [13, 114].
Степень изученности темы. Проблему применения электронных информационных технологий в сфере товарного обращения и органично связанной с ней проблему минимизации транзакционных издержек можно отнести к разряду малоизученных. Первые работы, в которых было введено понятие транзакционных издержек и рассмотрена их связь с отдельными видами экономической деятельности принадлежит Дж. Коммонсу и Р. Коузу. В дальнейшем теория транзакционных издержек была развита и дополнена К. Эрроу, О. Вильямсом, Дж. Джоунсом. Значительная роль информационных затрат на формирование транзакционных издержек была отмечена в работах Д. Норта и Дж. Стиглера. Свой вклад в развитие теории внесли У. Николсон, X. Демсец, С. Чанг и другие. В нашей стране в числе публикаций по данной теме следует отметить работы С. Малахова, ц. А. Шаститко, В. Кокорева и других авторов. Закономерности распространения нововведений исследованы в теории инновационных процессов Э. Мэнсфилдом, Э. Янчем, и другими. Вопросы управления инновациями рассматриваются в трудах П. Друкера, Дж. Генри, X. Стюарта и др. Вопросы применения инноваций, в том числе основанных на использовании электронных информационных технологий в менеджменте и маркетинге, управления информацией рассматриваются в трудах отечественных ученых, таких как А. Л. Гапоненко, Р. А. Белоусова, Д.С. Львова, С. Ю. Глазьева, О. А. Кобелева. [13, 114]. Тем не менее, несмотря на наличие ряда трудов по различным аспектам применения электронных информационных технологий в бизнесе, следует отметить, что вопросы управления эффективностью электронного бизнеса по-прежнему освещены недостаточно. Таким образом, на современном этапе особую актуальность приобретают вопросы стратегического развития интернет-магазинов по продаже товаров для здоровья. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Повышение эффективности работы магазина, реализующего товары для здоровья с использованием интернет-ресурсов (на примере интрент-магазина «Позвоночник. Инфо»)».
Объект исследования – Интернет-магазин «Позвоночник. Инфо»
Предмет исследования – мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности Интернет-магазин «Позвоночник. Инфо».
Цель исследования – разработать стратегию повышения эффективности работы Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» за счет внедрения системы веб-анализа SiteCatalyst для оптимизации торгового предложения и оценить ее эффективность.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Проанализировать эффективность деятельности Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» и обосновать основные стратегические направления ее развития.
2.Разработать и внедрить стратегии повышения эффективности работы Интернет-магазина «Позвоночник.инфо»
3.Оценка эффективности системы веб-анализа SiteCatalyst для оптимизации торгового предложения в Интернет - магазине «Позвоночник.инфо» в целях повышения эффективности деятельности интернет-магазина "Позвоночник.инфо".
4.Обосновать перспективные направления повышения эффективности работы интернет-магазина «Позвоночник.инфо».
Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды и разработки отечественных и зарубежных ученых, накопленный опыт использования электронных информационных технологий в экономике и осуществления отдельных проектов в области электронной коммерции в России,.
Практическая значимость работы состоит в том, что для повышения эффективности деятельности Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» предложена стратегия оптимизации торгового предложения за счет системы веб-анализа SiteCatalyst. Положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе предприятий, торгующих товарами для здоровья через интернет - магазины.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложений.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль [13, 112]. Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике. Активное использование информационных технологий, которое наблюдается в России в последние годы, а также увеличение объема инвестиций в Интернет приводят к быстрому развитию систем электронной торговли, функциональные возможности которых постоянно расширяются и усложняются. Ежегодный рост электронной торговли за последние годы в России составляет десятки процентов. Использование интернет-технологий в развитии электронной торговли повышает эффективность и вносит существенные коррективы в организацию торговли товарами и услугами [13, 114].
Степень изученности темы. Проблему применения электронных информационных технологий в сфере товарного обращения и органично связанной с ней проблему минимизации транзакционных издержек можно отнести к разряду малоизученных. Первые работы, в которых было введено понятие транзакционных издержек и рассмотрена их связь с отдельными видами экономической деятельности принадлежит Дж. Коммонсу и Р. Коузу. В дальнейшем теория транзакционных издержек была развита и дополнена К. Эрроу, О. Вильямсом, Дж. Джоунсом. Значительная роль информационных затрат на формирование транзакционных издержек была отмечена в работах Д. Норта и Дж. Стиглера. Свой вклад в развитие теории внесли У. Николсон, X. Демсец, С. Чанг и другие. В нашей стране в числе публикаций по данной теме следует отметить работы С. Малахова, ц. А. Шаститко, В. Кокорева и других авторов. Закономерности распространения нововведений исследованы в теории инновационных процессов Э. Мэнсфилдом, Э. Янчем, и другими. Вопросы управления инновациями рассматриваются в трудах П. Друкера, Дж. Генри, X. Стюарта и др. Вопросы применения инноваций, в том числе основанных на использовании электронных информационных технологий в менеджменте и маркетинге, управления информацией рассматриваются в трудах отечественных ученых, таких как А. Л. Гапоненко, Р. А. Белоусова, Д.С. Львова, С. Ю. Глазьева, О. А. Кобелева. [13, 114]. Тем не менее, несмотря на наличие ряда трудов по различным аспектам применения электронных информационных технологий в бизнесе, следует отметить, что вопросы управления эффективностью электронного бизнеса по-прежнему освещены недостаточно. Таким образом, на современном этапе особую актуальность приобретают вопросы стратегического развития интернет-магазинов по продаже товаров для здоровья. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Повышение эффективности работы магазина, реализующего товары для здоровья с использованием интернет-ресурсов (на примере интрент-магазина «Позвоночник. Инфо»)».
Объект исследования – Интернет-магазин «Позвоночник. Инфо»
Предмет исследования – мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности Интернет-магазин «Позвоночник. Инфо».
Цель исследования – разработать стратегию повышения эффективности работы Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» за счет внедрения системы веб-анализа SiteCatalyst для оптимизации торгового предложения и оценить ее эффективность.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Проанализировать эффективность деятельности Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» и обосновать основные стратегические направления ее развития.
2.Разработать и внедрить стратегии повышения эффективности работы Интернет-магазина «Позвоночник.инфо»
3.Оценка эффективности системы веб-анализа SiteCatalyst для оптимизации торгового предложения в Интернет - магазине «Позвоночник.инфо» в целях повышения эффективности деятельности интернет-магазина "Позвоночник.инфо".
4.Обосновать перспективные направления повышения эффективности работы интернет-магазина «Позвоночник.инфо».
Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды и разработки отечественных и зарубежных ученых, накопленный опыт использования электронных информационных технологий в экономике и осуществления отдельных проектов в области электронной коммерции в России,.
Практическая значимость работы состоит в том, что для повышения эффективности деятельности Интернет-магазина «Позвоночник.инфо» предложена стратегия оптимизации торгового предложения за счет системы веб-анализа SiteCatalyst. Положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе предприятий, торгующих товарами для здоровья через интернет - магазины.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложений.
500 руб.
Похожие работы:
Повышение эффективности работы предприятия на примере ООО ➨
Введение Актуальность исследования. В современных условиях хозяйствования промышленным предприятиям России ...
Введение
Актуальность исследования.
В современной социокультурной ситуации возрастает роль и ответственность ...
Повышение роли семьи в сохранении здоровья ребенка в период подготовки к школе ➨
Развитие системы дошкольного воспитания выдвигает перед педагогической наукой задачи, связанные с научным обоснованием ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам