Готовая курсовая работа
на тему:«Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3659
Предмет: Маркетинг
Год: 2003
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания хозяйствующего субъекта становится маркетинг.
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, которая сориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внешней и внутренней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, в которых заложены мероприятия по изучению товара и его ассортимента, изучению покупательского спроса, конкурентов, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта.
Известно, что не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования. А ведь формальное планирование в виде системного осмысливания ситуации, в виде более четкой координации усилий фирмы, более точной постановки задач и более совершенных методов замеров достигнутого – все это сулит целый ряд выгод и должно привести к росту сбыта и прибылей [5].
Основой для любого планирования в рамках фирмы служит стратегическое планирование. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации [5, с.567].
В процессе своей деятельности фирма сталкивается с планами производства, планами выпуска товара, планами выпуска марочного изделия и планами рыночной деятельности. Все эти планы обозначаются одним термином – «план маркетинга». Именно его разработкой занимается фирма после утверждения стратегических планов.
Процесс планирования маркетинга является частью плановой системы организации в целом, основой которой в современных условиях выступает бизнес-план. В нем определяются основные цели и задачи деятельности предприятия, перспективы его развития.
Маркетинговые планы разрабатываются фирмой не зависимо от масштабов, сферы деятельности и форм собственности. Неотъемлемым условием планирования маркетинга является его обеспеченность, финансирование данного процесса. Для оценки этой обеспеченности необходимо отразить прогнозируемые величины доходов, затрат и прибыли. Все эти показатели сводятся в бюджет маркетинга, который является основой планирования не только производства, но и трудовых ресурсов, сырья и материалов, маркетинговой деятельности в целом.
В данной работе будет рассмотрено формирование бюджета маркетинга в процессе планирования маркетинговых мероприятий на примере Открытого Акционерного Общества «Сергиево-Посадский мясокомбинат».
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, которая сориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внешней и внутренней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, в которых заложены мероприятия по изучению товара и его ассортимента, изучению покупательского спроса, конкурентов, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта.
Известно, что не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования. А ведь формальное планирование в виде системного осмысливания ситуации, в виде более четкой координации усилий фирмы, более точной постановки задач и более совершенных методов замеров достигнутого – все это сулит целый ряд выгод и должно привести к росту сбыта и прибылей [5].
Основой для любого планирования в рамках фирмы служит стратегическое планирование. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации [5, с.567].
В процессе своей деятельности фирма сталкивается с планами производства, планами выпуска товара, планами выпуска марочного изделия и планами рыночной деятельности. Все эти планы обозначаются одним термином – «план маркетинга». Именно его разработкой занимается фирма после утверждения стратегических планов.
Процесс планирования маркетинга является частью плановой системы организации в целом, основой которой в современных условиях выступает бизнес-план. В нем определяются основные цели и задачи деятельности предприятия, перспективы его развития.
Маркетинговые планы разрабатываются фирмой не зависимо от масштабов, сферы деятельности и форм собственности. Неотъемлемым условием планирования маркетинга является его обеспеченность, финансирование данного процесса. Для оценки этой обеспеченности необходимо отразить прогнозируемые величины доходов, затрат и прибыли. Все эти показатели сводятся в бюджет маркетинга, который является основой планирования не только производства, но и трудовых ресурсов, сырья и материалов, маркетинговой деятельности в целом.
В данной работе будет рассмотрено формирование бюджета маркетинга в процессе планирования маркетинговых мероприятий на примере Открытого Акционерного Общества «Сергиево-Посадский мясокомбинат».
1,200 руб.
Похожие работы:
Понятие маркетинга,концепция маркетинга ➨
Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...
история возникновения маркетинга. концепции маркетинга ➨
Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...
Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. ➨
Введение
Для российского маркетинга территорий 2004 год стал годом 10-летнего юбилея с того времени, когда ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам