ГлавнаяГотовые работы Перспективно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики у детей для преодоления ОНР в разных видах деятельности.

Готовая работа

на тему:

«Перспективно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики у детей для преодоления ОНР в разных видах деятельности.»









Цена: 400 руб.

Номер: V37461

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: разное

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Заключение
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном в детстве одно из важнейших основных условий нормального развития ребенка и дальнейшее его успешное обучение в школе. Ведь через посредство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова, мы выражаем свои мысли.
В школе ребятишек будут учить оперировать понятиями, воспитывать у них способность делать умозаключения. Это означает, что в школу они должны прийти хотя и с элементарными, но с достаточными знаниями об окружающем физическом мире, о животном и растительном царствах, о людях, с некоторыми эстетическими и нравственными понятиями – о красоте и безобразии, о добре и зле, о правде и лжи и т.д. Все это становиться доступным детям только через посредство речи.
Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка (плохое понимание того, что говорят окружающие люди, суженные или неравномерные понятия – все это влияет на развитие деятельности ребенка в различных его формах). Важное значение имеет развитие всех сторон речи, особенно в период обучения грамоте (чтению и письму), т.к., письменная речь формируется на основе устной.
К сожалению, многие речевые недостатки выявляются уже в школе, тормозя процесс обучения, т.к., именно они являются причиной дисграфии и дислексии.
400 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: