ГлавнаяГотовые работы Комплекс маркетинговых коммуникаций

Готовая курсовая работа

на тему:

«Комплекс маркетинговых коммуникаций»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39098

Предмет: Маркетинг

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Система маркетинговых коммуникаций подразумевает собой единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, который направлен на установление и поддержание определенных, запланированных взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей.
Основными элементами комплекса маркетинга являются товар, цена, система сбыта, система маркетинговых коммуникаций. Данные элементы комплекса маркетинга определяются полностью потребностями и прочими характеристиками целевого рынка.
Мировая рыночная практика показывает, что реклама приобретает наибольшую эффективность только в комплексе маркетинга. Она является частью системы маркетинговых коммуникаций.
Реклама же в свою очередь является специфической стороной массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений, целью которых является активное воздействие на эти аудитории.
Реклама представляет собой самостоятельный инструмент рынка, который имеет свои особенности. Она в то же время является частью системы маркетинговых коммуникаций. Это обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Целью данной работы является рассмотрение комплекса маркетинговых коммуникаций с позиций различных авторов.
Объектом исследования является взгляды специалистов и теоретиков на систему маркетинговых коммуникаций, предметом исследования служат маркетинговые коммуникации.
Для достижения поставленной в работе цели перед автором данной работы стоят следующие задачи: рассмотрение понятия комплекса маркетинговых коммуникаций, изучения структуры системы маркетинговых коммуникаций, анализ определений с позиций различных авторов, связанных с комплексов маркетинговых коммуникаций.
Теоретической и методологической основой работы послужили работы таких авторов, как Ромат Е. В., Головлевой Е. Л.,Сендиджа Ч. Г., Лейна У. Р., Бахматовой А., Смирнова Э. А., Феофанова О. А. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия 

Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей ...

Система маркетинговых коммуникаций 

С помощью СМК предприятия пытаются реализовать несколько целей:
1) проинформировать перспективных потребителей ...

Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. 

Этапы развития маркетинговых коммуникаций

Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранные ...

Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур» 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела ...

Поиск по базе выполненных нами работ: