Готовая курсовая работа
на тему:«Особенности развития внимания в ходе учебной деятельности»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V40025
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность проблемы изучения особенностей и формирования внимания у детей младшего школьного возраста определяется прежде всего тем, что именно в этом возрасте формируется качественно новые характеристики внимая как и других процессов. Существуют различные способы развития внимания в учебной деятельности.
Внимание - это важнейший динамический показатель всех психических процессов. Именно поэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности.
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными, только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Это позволяет говорить о внимании как об одном из важнейших условий успешной адаптации школьников в школе. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии. Внимание в жизни человека играет определённую роль.
Изучение литературы по проблеме позволило узнать, что вопросы адаптации детей в школе и проблемы изучения и формирования внимания младших школьников достаточно тесно взаимосвязаны.
Однако на пересечении этих двух сторон проблемы остаётся ещё много нерешённых вопросов. К ним относится и вопрос о зависимости уровня адаптации от уровня развития основных свойств внимания младших школьников и от способности учителя правильно организовать внимание. Это обусловило постановку проблемы, которая может быть сформулирована следующим образом: система приёмов по организации и развитию внимания, применяемая учителем, опирается как на развитие основных свойств внимания, так и на основные компоненты структуры личности и группы в целом, и способствует правильной организации внимания и успешной адаптации детей к школе.
Теоретическим основанием для разработки этой проблемы послужили работы Павлова И. П., Сеченова И. М., Ухтанского А. А. (физиологические основы внимания) Гильбуха Ю. З., Гальперина П. Я., Кобыльницкой С. Л. (как прикладные исследования внимания) Волокитиной М. Н., Матюхиной М. Ч. (исследования внимания с учётом возрастных особенностей).
Основная гипотеза формируется мною следующим образом: система приёмов и методов по организации внимания детей младшего школьного возраста, применяемая учителем, способствует формированию и развитию внимания и успешной адаптации детей в школе.
Доказательство основной гипотезы требует решения следующих задач исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы.
2. Разработать методический блок и исследовательские процедуры для изучения внимания детей.
3. Описать специфические особенности формирования внимания детей данного возраста и использование приёмов, способствующих развитию внимания и процессу адаптации детей в школе.
Цель исследования: разработать и описать систему приёмов организации и развития внимания детей 1-4 классов.
Внимание - это важнейший динамический показатель всех психических процессов. Именно поэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности.
Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно необходимое условие выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными, только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. Но внимание - не только условие успешной деятельности. Оно может многое сказать и об общем складе личности, о социальной направленности человека. Это позволяет говорить о внимании как об одном из важнейших условий успешной адаптации школьников в школе. Проблема внимания традиционно считается одной из самых важнейших и сложных проблем научной психологии. Внимание в жизни человека играет определённую роль.
Изучение литературы по проблеме позволило узнать, что вопросы адаптации детей в школе и проблемы изучения и формирования внимания младших школьников достаточно тесно взаимосвязаны.
Однако на пересечении этих двух сторон проблемы остаётся ещё много нерешённых вопросов. К ним относится и вопрос о зависимости уровня адаптации от уровня развития основных свойств внимания младших школьников и от способности учителя правильно организовать внимание. Это обусловило постановку проблемы, которая может быть сформулирована следующим образом: система приёмов по организации и развитию внимания, применяемая учителем, опирается как на развитие основных свойств внимания, так и на основные компоненты структуры личности и группы в целом, и способствует правильной организации внимания и успешной адаптации детей к школе.
Теоретическим основанием для разработки этой проблемы послужили работы Павлова И. П., Сеченова И. М., Ухтанского А. А. (физиологические основы внимания) Гильбуха Ю. З., Гальперина П. Я., Кобыльницкой С. Л. (как прикладные исследования внимания) Волокитиной М. Н., Матюхиной М. Ч. (исследования внимания с учётом возрастных особенностей).
Основная гипотеза формируется мною следующим образом: система приёмов и методов по организации внимания детей младшего школьного возраста, применяемая учителем, способствует формированию и развитию внимания и успешной адаптации детей в школе.
Доказательство основной гипотезы требует решения следующих задач исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы.
2. Разработать методический блок и исследовательские процедуры для изучения внимания детей.
3. Описать специфические особенности формирования внимания детей данного возраста и использование приёмов, способствующих развитию внимания и процессу адаптации детей в школе.
Цель исследования: разработать и описать систему приёмов организации и развития внимания детей 1-4 классов.
1,200 руб.
Похожие работы:
Особенности развития внимания у дошкольников с нарушением интеллекта ➨
Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать ...
Особенности развития малой (учебной) группы в зависимости от типа преобладающих в ней норм ➨
1.4. Возникновение и развитие группы сверстников
При анализе детерминантов возникновения детской группы сохраняется ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам