Готовый реферат
на тему:«Поведение потребителя и продавца.»
Цена: 750 руб.
Номер: V43296
Предмет: Экономика
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Когда спрос значительно превышает предложение, мы имеем дело с рынком продавца. Практически любой имеющийся товар, любые услуги находят на рынке немедленный сбыт, даже если они и не вполне отвечают тем требованиям, которые предъявляет к ним покупатель. Главное — их наличие. Количество играет важную роль, качеству вынужденно порой уделяют минимум внимания. Ни о предпродажном, ни о послепродажном сервисе нет и речи, первая встреча продавца с покупателем рассматривается как последняя. Товарный ассортимент беден, масштабы производства невелики, конкуренция отсутствует: покупатель вынужден брать то, что соизволит выбросить на рынок производитель или торговец.
На рынке покупателя совершенно другая ситуация. Здесь открываются возможности выбора товара. Покупатель сравнивает разные сорта товаров, выпущенных разными производителями, оценивает соответствие между своими желаниями и потребительными свойствами товаров, между этими свойствами и ценой. В итоге предпочтение отдается тому или иному сорту товара. Иными словами, для рынка покупателя характерно превышение предложения над спросом, пусть даже небольшое. Это приводит к тому, что в глазах покупателя отдельные товары, даже удовлетворяющие не одну и ту же потребность, соперничают друг с другом, а производители и торговцы подогревают это соперничество тем, что занимаются конкуренцией между собой, используя для этого политику цен и торговли, рекламу и иные методы воздействия на сбыт. На этом рынке позиции потребителя сильнее, чем позиции продавца.
Таким образом, поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего спросом (готовностью купить) и предложением (готовностью продать).
Похожие работы:
Поведение потребителя в рыночной экономике. ➨
Введение
Потребительское поведение проявляет себя не только как экономический, но и социально-психологический ...
Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. ➨
2.1. Эволюция экономических теорий потребительского выбора
Теория потребительского выбора и спроса представляет ...
Введение. Актуальность темы исследования
В быстроразвивающемся современном мире наблюдается не только ...
Гражданско-правовая ответственность продавца при продаже товара ненадлежащего качеста ➨
Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя.
В соответствии со ...
Введение
Известны случаи, когда толковый и сведущий работник, к которому не было никаких претензий по службе, ...