ГлавнаяГотовые работы Государственное регулирование маркетинговой деятельности

Готовый реферат

на тему:

«Государственное регулирование маркетинговой деятельности»









Цена: 750 руб.

Номер: V478

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Теория систем.
Первоначально подход к процессу управления оставлял без должного внимания качество управления, рассматривая лишь один из многих элементов, как результат, зависящий от многих факторов деятельности.
Развитие теории систем в государственном управлении маркетинговой деятельности, позволило обратить особое внимание на государственное регулирование организации в совокупности всех ее частей, так или иначе связанных с внешним миром. Особое внимание хочется обратить на использование процессного подхода, рассматривающего достижение целей серией непрерывных взаимосвязанных действий, являющихся самостоятельными процессами, жизненно необходимыми для успешной деятельности предприятий и организаций торговли.
Региональная система государственного регулирования маркетинга, взаимодействуя с негосударственными структурами, по аспектам развития маркетинговой деятельности, опирается на горизонтальные межведомственные согласования.
Система управления делится на три уровня: федеральный, областной (субъекты РФ), органы местного самоуправления. При этом стоит отметить, что каждый из уровней обладает соответствующей структурой, со всеми конкретными целями, задачами и функциями.
Государство, общественные организации, законодательные органы в системе государственного регулирования выступают, как субъект, в то время как объектом являются экономические, организационные и управленческие отношения в сфере маркетинга на уровне субъектов хозяйствования в виде маркетинговых организаций.
Между субъектом и объект существует прямая и обратная связь, осуществляющие регулирование в форме целостной и функционирующей системы. Прямая связь строится на воздействии государства на объект: реструктуризация; реинжиниринг предприятий (обратная связь) - оказывает влияние на экономику страны.
Наличие двух сторон связи составляет систему механизма регулирования, цели которого, находятся в тесной взаимосвязи, неравнозначны по масштабам воздействия, значению и последствиям.
Цели и приоритеты государственного регулирования маркетинга оказывают влияние и реализуются при помощи общих и частных функции регулирования, которые при желании могут формулироваться и самостоятельно, по причине их многоохватности. Цели и приоритеты посредством функций регулирования. Подразделяют стратегические и тактические цели. Самыми главными стратегическими целями являются: обеспечение экономической и социальной стабильности потребительского рынка товаров, экономической безопасности, конкурентных преимуществ.
Тактические (конкретные) цели различаются по объектам регулирования, исходя из взаимосвязи общественных и частных интересов, представляя собой:
ь Становление рыночных отношений в сфере маркетинга
ь Формирование целостной системы маркетингового обслуживания, в целях наиболее полного комплексного обслуживания потребностей населения и запросов местного рынка труда
ь Формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективное функционирование и развитие маркетинга
ь Обеспечение устойчивого экономического роста
На уровне предприятий, обозначающимся также микроуровнем, конкретные цели могут быть выражены экономически, социально и экологически.
Основной задача государственного регулирования является поддержание стабильности потребительского рынка и обеспечении его социальной направленности, при возможной реализации определенными принципами.
Маркетинговая деятельность, выступающая в роли связующего звена между различными отраслями современной экономики, подверглась наибольшему числу нововведении. Современный механизм регулирования маркетинга, осуществляющий воздействие государства на объекты можно представить как интегрированную систему форм, методов, средств. В ней существуют свои имманентные цели, задачи, принципы, функции, формы, инструменты, методы и связи. Обратная связь, позволяет рассматривать его как закрытую систему взаимоотношений экономических субъектов и объектов, в совокупности элементов и связей между ними.
Главной функцией системы государственного регулирования маркетинга является создание экономико-правовых условий функционирования механизма регулирования, позволяющих судить о высокой эффективности управления.
А.Н. Чеканский делит функций государственного регулирования на несколько групп.
К первой группе, по его мнению, относится функция обеспечения правовой базы функционирования рыночного хозяйства, а также функции стимулирования и защиты конкуренции.
Ко второй функции перераспределения доходов, корректировки распределения ресурсов, обеспечения экономической стабильности и стимулирования экономического роста.
Следующей общей функцией является децентрализованное управление объектами сферы торговли, реализация которой направлена на проведение региональной политики по удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах, участие в инвестиционных проектах и программах социально-экономического развития регионов, государственного регулирования социально-экономического развития по территориальным субъектам хозяйствования, предупреждения банкротства.
Социальная функция в условиях реализации социально ориентированной модели рыночной экономики не должна оставаться без внимания. Отвечающая за объем перераспределения совокупного общественного продукта, который при учете различных социальных групп должен быть достаточен для достижения цели государственного регулирования. Государство должно выступать гарантом социально незащищенных слоев населения (участников войны, инвалидов, многодетных семей и т.д.). При этом отмечается, что развивающееся общество со смешанной экономикой характеризуется: социальной ориентированностью экономики; ростом уровня жизни различных социальных слоев и групп; выполнением государством функций по поддержке и развитию социальной сферы, либо обеспечению предпосылок для ее развития, созданию систем социальных гарантий и защиты для различных слоев населения.
Функция стратегического планирования, либо планово-прогнозной функция оказывает существенное влияние на развитие экономики. В. Леонтьев делая сравнение экономики с кораблем, давал такое определение этой функции: "частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же, как руль, направляет экономику в нужную сторону. Стратегическое планирование направлено на получение внутренне согласованных описаний различных состояний, в которых экономика может оказаться после применения альтернативных комбинаций различных мер экономической политики".
Организационная функция обеспечивает системность подходов в проведении реформ, целостность государственной экономической политики. Обеспечение порядка осуществления деятельности в ходе производства, распределения и перераспределения совокупного общественного и национального дохода – считается одной из составляющих этой функции в условиях формирования рыночной экономики. Затрагивает обширный комплекс вопросов, связанных с выбором организационных форм функционирования торговых организаций на базе различных форм собственности, схем и структур управления: определение функций, прав, взаимоотношений, ответственности каждого звена регулирования, совершенствование информационной базы, систему кадрового обеспечения, т.е. систему найма и оплаты труда, подготовки и расстановки кадров.
Система организационно-экономических отношений рассматривает отношения, образующиеся в ходе организации интегрированного труда, отношения по обмену деятельностью и отношения управления. Составляющими данной функции можно назвать:
750 руб.

Похожие работы:

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 

Введение В современных условиях государство активно регулирует внешнеэкономические связи в национальных интересах. Эффективность государственного регулирования внешнеторговой деятельности во многом определяется ...

Государственное регулирование коммерческой деятельности 

Современная экономика не может существовать без помощи государства. История развития экономических отношений показала, что полностью свободная и независимая экономика вносит хаос в существующие гражданские ...

Поиск по базе выполненных нами работ: