ГлавнаяГотовые работы Налогообложение субъектов малого предпренимательства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Налогообложение субъектов малого предпренимательства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V586

Предмет: Налоги

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В любой экономике рыночного типа малое предпринимательство, играет важную роль, являясь носителем самого принципа рыночных отношений и источником новых коммерческих идей и продуктов. Оснащенные необходимыми средствами производства, малые предприятия обладают высокой маневренностью и способностью быстро осваивать технические и технологические новинки, адаптироваться в условиях меняющегося спроса. Развитие сети малых предприятий направлено на демонополизацию народного хозяйства, ускоренное внедрение в производство достижений научно-технического процесса, товарно-денежную сбалансированность рынка, социальную переориентацию производства.
Поскольку бизнес в мире ведется, главным образом, малыми предприятиями, у правительств есть все экономические основания проводить политику, стимулирующую рост малого бизнеса, и в первую очередь посредством проведения обоснованной политики налогообложения малого бизнеса.
Целью данной работы является исследование действующей практики налогообложения малого бизнеса в России. Исходя из цели, автор ставит перед собой следующие задачи: охарактеризовать категорию субъектов малого предпринимательства и обосновать необходимость стимулирования малого бизнеса, рассмотреть различные виды практики налогообложения субъектов малого бизнеса, выделить особенности налогообложения малого бизнеса при применении упрощенной системы..
При написании данной работы использовался ряд литературных источников отечественных авторов. Поскольку автор делал акцент на изложение оперативной информации, основным источником явились специализированные периодические издания, нормативная база, ресурсы Inte
et, благодаря чему была получена оперативная информация.

1. РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ

1. 1. Характеристика субъектов малого предпринимательства
Под субъектами малого предпринимательства понимаются (ст.3 закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации")
- коммерческие организации со сравнительно небольшой средней численностью работников (до 30-100 человек в зависимости от вида деятельности). Кроме того, закон налагает и ограничения на степень участия лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, в уставном капитале организации. И акционерные общества, и общества с ограниченной ответственностью, и производственные кооперативы, и др. - все коммерческие организации, независимо от их организационно-правовой формы, могут относиться к субъектам малого предпринимательства.
- и индивидуальные предприниматели. Индивидуальные предприниматели всегда являются субъектами малого предпринимательства.
Малое предприятие - вновь созданное или действующее предприятие с определенным количественным критерием численности работающих и объема хозяйственного оборота (в промышленности объема продукции, в торговле - товарооборота). К ним, в частности, относятся предприятия с максимальной численностью работающих
в промышленности и строительстве до 200 человек,
в науке и научном обслуживании - до 100,
в других отраслях производственной сферы - до 25,
в розничной торговле - до 15 человек.
Величина объема хозяйственного оборота определяется республиканскими органами, которые при необходимости могут устанавливать и меньшую предельную численность работающих.
Малое предприятие обязательно является государственным или арендным, частным или действующим на основе какой-то иной формы собственности. Его деятельность регулируется уставом, утвержденным учредителем. Оно обладает самостоятельностью в осуществлении своей хозяйственной деятельности, распоряжается выпускаемой продукцией, прибылью, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, самостоятельно определяет формы, системы и размеры оплаты труда. По инициативе работающих и с согласия собственника имущества такое предприятие может быть создано (выделено) из состава действующего, одного или нескольких структурных подразделений (цехов, участков), а также создано вновь.
Малые предприятия могут образовываться: государственными органами, уполномоченными управлять имуществом, юридическими лицами, а также гражданами, членами их семей и другими, совместно ведущими хозяйственную деятельность.
Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.
Индивидуальный предприниматель - гражданин, занятый инициативной, самостоятельной деятельностью (в рамках, не запрещенных законом), осуществляемой от своего имени, под свою имущественную ответственность, цель которой - получение прибыли или личного дохода.
Индивидуальный предприниматель осуществляет хозяйственную деятельность за свой счет, несет полную имущественную ответственность за ее результаты, сам управляет своим предприятием, полностью самостоятелен в организации и развитии своего дела, единолично решает вопросы распределения полученного дохода после уплаты налогов. Все это обусловливает возможность гибкой адаптации, но и повышает степень риска. Индивидуальный предприниматель имеет право, как и юридическое лицо, привлекать наемный труд, в отличие от юридического лица имеет право завещать свое имущество.
Индивидуальный предприниматель имеет статус физического лица, принимает участие в хозяйствовании в тех организационно-правовых формах, которые установлены законодательством конкретной страны.
Предприниматель в соответствии с действующим законодательством имеет право создавать любые виды предприятий (не запрещенные законом), осуществлять наем и увольнение работников, определять формы, системы, размеры оплаты труда, разрабатывать и реализовывать программу хозяйственной деятельности, устанавливать цены, тарифы, выбирать поставщиков, покупателей; выбирать банк для открытия счета, осуществлять все виды расчетных кредитных операций; свободно распоряжаться прибылью после уплаты налогов и других обязательных платежей; получать неограниченный по размерам личный доход; имеет право пользоваться государственной системой социального обеспечения и страхования; обжаловать в установленном порядке действия государственных органов и др., ущемляющих его права и интересы; осуществлять валютные операции, разрешенные законодательством, вступать во внешние экономические отношения в порядке, установленном законодательством.
Наибольшее распространение индивидуальное предпринимательство получило в розничной торговле, сфере услуг, сельском хозяйстве, в различного рода промыслах.

1.2. Необходимость стимулирования развития малого биизнеса
В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия (МП) взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования. Доминирующий сегодня частный сектор зарождался именно в сфере малого бизнеса. Малый бизнес играет ключевую роль в улучшении структуры экономики, и "большая экономика" начинается именно с малого предпринимательства. В малом бизнесе сейчас работают 13 млн. граждан страны и это составляет 17% от общего числа занятого населения России. Эти люди производят до 20%ВВП страны.
Малый бизнес - это рабочие места, диверсификация экономики, создание, расширение и укрепление среднего класса, а значит и социально-политической стабильности в стране.
Что дает малый бизнес обществу в целом? Ответы давно уже даны не только многочисленными исследованиями, но и практикой жизни:
• Малый и средний бизнес – это сфера приложения труда и источник доходов значительной части населения. Это - наиболее гибкая часть рынка труда, поглощающая основную массу трудовых ресурсов невысокой квалификации и с недостаточным опытом, желающих иметь гибкий рабочий день. Часто только здесь могут найти работу женщины, молодые люди, впервые ищущие работу, лица, имеющие невысокий уровень образования и трудового опыта. Являясь главным источником доходов не только значительной части людей, занятых в его сфере, но и членов их семей, малый и средний бизнес может стать важным фактором роста национального благосостояния.
• Малый и средний бизнес является потенциально эффективным средством развития деловых и предпринимательских навыков у населения, повышения степени его адаптированности к рыночным отношениям. Позволяя гражданам стать собственниками не только своей рабочей силы, но и имущества, в том числе производственного назначения, он создает базу для формирования среднего класса – социального слоя, способного обеспечить прогрессивное развитие общества, заинтересованного в демократии и социальной стабильности.
• Малые и средние предприятия существенно повышают эффективность всей экономики. Они наиболее гибко реагируют на изменение потребительского спроса, могут быстро и относительно безболезненно менять профиль своей деятельности в соответствии с колебаниями экономической конъюнктуры. Они требуют меньше ресурсов для организации своей деятельности и не приносят катастрофических экономических последствий для общества в случаях их банкротства.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методология регулирования государственной поддержки малого предпринимательства в РФ и разработка рекомендаций по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в ЦФО на основе программных документов партии ЛДПР. 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рыночные преобразования в российской экономике предопределили необходимость организационно-экономических новаций во всех сферах хозяйственной ...

Деятельность органов местного самоуправления по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства 

Введение Одной из важнейших стратегических задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления, является развитие частного предпринимательства. К конкретным локальным территориям ...

Налогообложение малого предприятия 

ВВЕДЕНИЕ
Государство может воздействовать на ход экономической жизни, лишь располагая определенными денежными средствами. Их должны предоставить все заинтересованные в выполнении функций государства ...

Налогообложение предприятий малого бизнеса 

Введение.
Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его – одна ...

Поиск по базе выполненных нами работ: