ГлавнаяГотовые работы Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов

Готовая дипломная работа

на тему:

«Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V763

Предмет: Психология

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ПЛАН

Введение……………………………………………………………………………2-5
Глава 1. Уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством анализа литературы
1.1 Онтогенез и развитие речи ребенка………………………………………….5-9
1.2 Проблемы двуязычия…………………………………………………………9-13
1.3 Анатомо-физиологические механизмы речи и её появление
у ребенка................................................................................................................14-20
1.4 Причины речевых нарушений и их классификация……………………….20-26
1.5 Язык и языковые изменения………………………………………………...26-29
1.6 Отличие языковых нарушений от речевых у детей- билингвинов………29- 40
2. Организация экспериментальной работы по коррекции языковых и
речевых нарушений у детей-билингвинов старшего дошкольного возраста………………………………….………………………………………..41-42
2.1 Констатирующий эксперимент……………………………………………...43-53
2.2 Формирующий эксперимент………………………………………………...53-59
2.3 Контрольный эксперимент…………………………………………………..59-61
Заключение……………………………………………………………………….62-63
Список используемой литературы……………………………………………...64-66
Приложение…………………………………………………………………......67-101
2,500 руб.

Похожие работы:

Использование логоритмических упражнений для преодоления речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Овладение ...

Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании 

Заиканием называют нарушение ритма, темпа и плавности речи, связанное с судорогами мышц, участвующих в речевом акте. Заикание относится к числу распространенных в детском возрасте нарушений. Кратковременное ...

Психолого-педагогическая технология выявления предрасположенности к возникновению нарушений письма у детей дошкольного возраста. 

Введение

Актуальность исследования. Ведущей тенденцией современного этапа образования является интеграция детей с отклонениями в развитии в систему массовой школы. Ранняя комплексная коррекция ...

Комплексный подход к преодалению симптоматики речевых нарушений при дизартрии. 

2.3. Методика коррекции речевого дыхания

В клинической картине дизартрии неизменно присутствуют расстройства дыхания. Неречевое дыхание дизартриков имеет свои особенности. Оно, как правило, поверхностное, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: