ГлавнаяГотовые работы Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8671

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Историко-теоретическая часть

Фирма может строить управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

Являясь функцией менеджмента, маркетинг имеет такое же значение, как и любая другая деятельность (функция), связанная с финансированием, производством, исследованиями и разработками, управлением кадрами и т.д.; и если не осуществляются эти и другие функции, то маркетинг будет бесполезен.

Будучи философией бизнеса, т.е. целостной и интегрированной функцией менеджмента, маркетинг преобразует потребности покупателя в доходы предприятия. И в качестве философии бизнеса маркетинг требует, чтобы продавец рассматривал потребление как демократический процесс, при котором потребители обладают правом "голосовать" за нужный товар своими деньгами.

Маркетинг в переводе с английского означает "сбывать на рынке" или "привезти на рынок для сбыта", т.е. в первооснове лежит английское слово "market" - рынок (-ing - окончание, означающее действие), "деятельность, связанная с рынком".

Становление маркетинга как отдельной отрасли знаний началось в США в 1902 г., когда в ряде университетов ввели курсы рациональной организации обращения товаров. С 50-х гг. "маркетинг" - научная дисциплина, изучающая рыночную теорию управления [11].

Существует множество определений маркетинга - обобщенных и более конкретных.

Хрестоматийной является истина, что слово "маркетинг" происходит от английского слова "маркет" (market), и поскольку "маркет" означает рынок, делается вывод о том, что маркетинг — это такая система хозяйствования, которая ориентирована на рынок, на потребителя, на изучение его запросов и интересов.

Филипп Котлер рассматривает маркетинг как "вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена" [15]. Маркетинг здесь выступает как научная дисциплина, изучающая различные аспекты обмена.

К числу обобщенных определений можно также отнести и трактовку маркетинга Э.Эвансом и Б.Берманом: "...предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена" [33]. Более конкретным определением является трактовка маркетинга как "процесса планирования и управления разработкой изделий и услуг ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ привело к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций" [5].

К числу более конкретных можно отнести и понятие, которое дают немецкие ученые. Они трактуют маркетинг как "ориентированное на рынок руководство и управление предприятием" [10]. Этот пример определения, где маркетинг предстает интегрированной функцией менеджмента, исходит из представления о нем как о философии бизнеса.

Причина многообразия трактовок маркетинга, по мнению авторов, - в масштабах и специфике проблем, решаемых маркетингом. Тем не менее, большинство исследователей едины в том, что, с одной стороны, "маркетинг" - это одна из функций управления, или, как сейчас принято говорить, менеджмента, с другой стороны, - это целостная концепция управления в условиях рыночных отношений, т.е. своего рода философия бизнеса.

Таким образом, в экономической литературе существуют различные точки зрения на природу маркетинга и его роль в современной экономике. Позиции авторов могут принципиально различаться по вопросам, связанным с возможностью применения маркетингового подхода к организации хозяйственной и иной деятельности на различных уровнях управления. Кроме того, наблюдаются несогласованность терминов и различие взглядов по вопросам, относящимся к маркетинговой организации делового оборота на уровне первичного звена экономики, т.е. предприятия.

На сегодняшний день авторы едины лишь в том, что областью маркетинга, безусловно, являются вопросы, связанные с организацией деятельности субъекта рыночной экономики, деловые отношения которого, ориентированы на удовлетворение запросов существующих и потенциальных клиентов. Однако, как нам представляется, это - упрощенная трактовка концепции маркетинга, которая не охватывает всю значимость и роль маркетинга в современном обществе. Поэтому представляется важным более точно определить, место и функции маркетинга в современной экономике, а также то, как меняется роль и значимость маркетинга в процессе экономического развития.

Сегодня маркетинговая деятельность вышла за пределы фирмы, за пределы отдельного хозяйствующего субъекта. Это явление расширения маркетингового пространства связано с необходимостью интегрирования в современной экономике отдельных рынков в единое целое, создания такой хозяйственной среды, которая бы наилучшим образом способствовала удовлетворению потребностей населения и росту его благосостояния в краткосрочном и долгосрочном временном периоде.

Эволюция маркетинга неразрывно связана с эволюцией рынка. Возникновению самостоятельной функции маркетинга на фирме способствовало наличие рынка с большим потенциальным спросом, однако на первом этапе развития этот рынок характеризовался ограниченным предложением товаров и услуг. Поскольку спрос превышал предложение, то такая ситуация на рынке называлась "рынком продавца". Подобная рыночная ситуация была характерна в 1 половине ХХ века для стран рыночной ориентации и существует ныне в развивающихся странах. Маркетинг на рынке продавца играет пассивную роль, и его задачи сводятся к технической организации сбыта уже произведенных товаров.

Второй этап связан с тем, что в 50-е годы ХХ века в условиях обострения конкуренции такой пассивный маркетинг становится совершенно недостаточным. Рыночная система переходит из состояния, характеризующегося рынком продавца, к состоянию рынка покупателя. Основная характерная особенность развития рыночной системы в этот период заключается в том, что спрос становится меньше предложения. Новое состояние рыночной среды порождает резкие изменения в функциях маркетинга. Роль маркетинга на предприятии значительно возрастает и, в первую очередь, в области организации продаж и активного продвижения произведенных товаров. Этот этап в развитии маркетинга носит название "организационный маркетинг, агрессивный маркетинг, этап интенсификации коммерческих усилий, концепции продаж". В этот период на первый план выходит и четко обозначается операционный (тактический) маркетинг с его функциями по планированию и стимулированию продаж. Операционный маркетинг представляет собой активную деятельность фирмы по увеличению продаж на существующих рынках в краткосрочном периоде и использует общие инструменты комплекса коммуникационных средств, таких, как: реклама, мероприятия по стимулированию сбыта, пропаганда и личные продажи.

Третий современный этап развития маркетинга связан с таким изменением рыночной ситуации, когда удовлетворены основные потребности и различные категории потребителей предъявляют специфические требования к товарам и услугам. В результате рынок перестает быть однородным и распадается на отдельные сегменты, связанные с дифференциацией потребностей и дифференциацией товаров и услуг. Эти изменения в состоянии рыночной среды приводят к усилению роли стратегического маркетинга.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований. 

Введение

Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, ...

Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости') 

ВВЕДЕНИЕ

Понятие корпоративного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: