ГлавнаяГотовые работы Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя;

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя;»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9287

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Восприятие бренда потребителями.

Управление взаимоотношениями с потребителями бренда – одна из ключевых стратегий бизнеса. Создание и поддержание лидерства на рынке в течение долгого времени или сохранения конкурентных преимуществ остается главной целью компаний. Однако более опытный потребитель все отчетливее видит отсутствие функциональных различий в товарах и услугах, предлагаемых различными компаниями.

В последнее время маркетологи фокусируют свое внимание на эмоциональной стороне брендинга – создании образов с сильным эмоциональным резонансом. В то же время растут опасения по поводу негативной реакции потребителей на глобальные бренды и их вездесущность. С одной стороны, исследования показывают, что потребители любят бренды и сочли бы мир без них скучным. С другой – им не нравится однообразие глобальных брендов и «существенная разница» между тем, что бренд обещает, и тем, что фактически получает потребитель.

В конце концов, идея любой марки строится на мысли о том, что бренд заботится лично о потребителе. Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брендов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны — им больше всего не нравится Coca-Cola.

Результаты исследования компании GMI Poll еще раз показали неоднородность поведения потребителей. В опросе принимали участие 15 500 человек из 17 стран мира — Китая, Дании, Франции, Австралии, России, Германии, Индии, Польши, Италии, Великобритании, Канады, Малайзии, Испании, США, Нидерландов, Японии, Мексики.

Опрос, состоявший из двух частей, призван был выяснить, бойкотируют ли потребители товары известных брендов, и, в случае положительного ответа, определить, какие именно. Абсолютными лидерами по бойкотированию стали китайцы — 57% опрошенных. В списке бойкотируемых брендов оказалось множество товаров местного производства, а также марка Sony. Германия стала лидером по бойкоту собственных национальных компаний. В черный список попали Adidas, Opel и Mercedes. В целом, около 36% потребителей по всему миру, в основном мужчины, заявляют о своем неприятии некоторых брендов. Особенно «немилы» потребителям оказались такие бренды, как Nike, Coca-Cola, McDonald’s и Nestle .

Исследование показало, что в большинстве стран основополагающим критерием для оценки бренда потребителем считается экологическая политика компаний — 60% респондентов из Германии и Дании и три четверти японцев считают борьбу с загрязнением окружающей среды важнейшей задачей мировых производителей. В США так считает всего 42% участников исследования, но для 47% опрошенных американцев важнейшим критерием стало проведение компанией благотворительных программ и меценатство. Использование детского труда также считается одним из критериев, способным подмочить репутацию компании. Так думают около 60% французов, а для американцев, австралийцев и россиян этот вопрос не столь значим.

К результатам исследования надлежит отнестись с известной долей осторожности. В опросе принимало участие около 1000 человек в каждой стране, что достаточно много. Но исследование основывается, прежде всего, на данных, полученных в результате интернет-опроса. Поэтому в странах, где проникновение интернета в массы не очень велико, можно говорить лишь о мнении образованных и зажиточных горожан.

К тому же мнение потребителей о марке может и не оказывать прямого влияния на ее популярность. Несмотря на то, что 21% французов и 36% итальянцев заявляют о неприятии торговых марок Nike и Nestle соответственно, продажи товаров компаний в этих странах не снижаются. Как считает директор GMI France Мишель Пелегран, необходимо учесть, что ответы респондентов не всегда отражают их реальную манеру поведения, как это происходит, в частности, с ответами французов.

По итогам исследования можно сказать, что потребители все больше и больше ощущают свою социальную и экологическую ответственность — 18% респондентов заявили, что не будут покупать товары из стран, не присоединившихся к Киотскому соглашению, направленному на борьбу с глобальным потеплением на планете.

В среде российского среднего класса стремительно развивается интересная тенденция. В 2001 году такое понятие как «отношение к брендам» вряд ли имело право на существование за ничтожностью доли среднего класса, воспринимающего бренд как нечто, определяющее выбор. Сегодня более 70% россиян среднего достатка называют имя производителя основным критерием принятия решения о выборе при покупке домашней техники и автомобилей.

Есть интересное наблюдение: потребители, ставящие при покупке во главу угла бренд, чаще всего уверенно называют не более одной-двух торговых марок. Это очень хорошо подчеркивает “забрендированность” сознания среднего класса. Производители, не упускающие нити контакта со своей целевой аудиторией, пожинают плоды успеха.

Наиболее уважаемыми производителями бытовой и аудио-видео техники в среднем классе признаны Samung, Sony, Panasonic и Bosch.

На рынке автомобилей среди иностранных производителей доминирует Toyota. Десятая часть домохозяйств среднего класса имеет в распоряжении автомобиль этой марки. Остальные производители обладают не более чем 3% рынка в сегменте среднего класса. Оценивая планы среднего класса, связанные с заменой автомобиля, можно утверждать, что “лидерами мнений” в этом вопросе являются BMW, Toyota и Audi.

Рынок одежды заслуживает особого внимания. Отечественная легкая промышленность всегда отличалась некоторыми странностями. Сегодня эти странности спроецированы на всю структуру производства и импорта этой отрасли. Каким-то непонятным образом за 10 лет переходной экономики на рынке емкостью более 25 миллиардов долларов в год не обозначилось ни одного более или менее значительного лидера. Более 70% представителей среднего класса не имеют (!) любимой марки одежды. Наиболее часто называемые в ходе исследований «Стиль жизни среднего класса» торговые марки одежды – это МЕХХ – 2,5%, Mango – 2,2%, Benetton – 2,1%. Российский рынок одежды – это настоящее невспаханное поле, которое может принести исключительно прибыльный урожай тем компаниям, которые решатся в него инвестировать.
1,200 руб.

Похожие работы:

Менеджмент массового питания 

Введение

В XXI веке в обиход каждого из нас входят новые слова, заимствованные из иностранных языков. Термины ...

Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании. 

Цель работы – изучить брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании ...

Методы и модели системы массового обслуживания. 

ВВЕДЕНИЕ.
Во многих областях практической деятельности человека мы сталки-ваемся с необходимостью пребывания ...

Познание как процесс отражения действительности в сознании человека. 

Вступление
Высшим устремлением творческой активности человеческого разума является стремление к приобретению ...

Использование методов математического программирования (а также сетевых методов, управления запасами, массового обслуживания, теории игр, теории решений, т 

1.2.1. Моделирование задач принятия решений
Принятие решений в условиях определенности производится при наличии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: