1. Уровень личностной тревожности у работников предприятий с частой сменой собственников.
2. Взаимоотношения и корпоративная культура сотрудников фирмы.
3. Стилевые особенности управления руководителя современного частного предприятия и их влияние на социально-психологический климат в коллективе
4. Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия и их влияние на взаимоотношения с персоналом.
5. Психологическое обеспечение принятия управленческих решений руководителем.
6. Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы (ведомство по выбору).
7. Организационно-психологические аспекты наставничества и его внедрение на современном предприятии.
8. Диагностика профессиональной пригодности специалистов (ведомство по выбору).
9. Деятельность психолога ведомственной службы по отбору персонала в организацию.
10. Психологическая совместимость сотрудников и ее учет при комплектовании рабочих групп (категория специалистов по выбору студента).
11. Психологические критерии эффективности управления персоналом.
12. Психологический аспект планирования карьеры персонала.
13. Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельности (виды деятельности по выбору студента).
14. Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации (фирмы).
15. Личностные предпосылки становления управленческой концепции руководителя организации.
16. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя предприятия.
17. Сохранение психического здоровья личности в условиях конкурентного взаимодействия сотрудников организации.
18. Влияние уровня тревожности на склонность руководителя к риску.
19. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации.
20. Психологическая профилактика профессиональных деформаций личности у работников социальной сферы.
21. Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности.
22. Психологическое обеспечение создания профсоюзной организации на предприятии.
23. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.
24. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.
25. Социально-психологические факторы создания эффективной управленческой команды.
26. Психологические проблемы принятия коллективных решений в управленческих структурах.
27. Стратегии построения карьеры как компонента профессиональной Я - концепции
28. Личностные детерминанты профессиональной успешности управляющих компанией.
29. Психологические аспекты поддержания корпоративной безопасности.
30. Психологические проблемы суда присяжных.
31. Психологическое сопровождение авиапассажиров.
32. Выбор профессиональной карьеры: половозрастные аспекты.
33. Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
34. Становление организационной культуры в России
35. Социально-психологические факторы приверженности организации.
36. Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки.
37. Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя.
38. Влияние ролевых особенностей менеджеров по продажам на эффективность деятельности.
39. Коррекция стресса у сотрудников фирмы в процессе ее реорганизации.
40. Анализ конкурентных отношений в предпринимательской деятельности.
41. Эмоциональный интеллект как личностная детерминанта профессиональной успешности руководителя.
42. Саморегуляция тревожности у сотрудников правоохранительных органов.
43. Кросскультурное исследование психологического отношения к трудовой деятельности.
44. Эффективность психобиографических методов в процессе подбора персонала.
45. Анализ представлений управленцев об индивидуальной, групповой и командной работе.
46. Структура имиджа руководителя предприятия.
47. Модель разрешения ролевого конфликта в деятельности руководителя.
48. Мотивация потребителей средствами мифов в рекламе.
49. Ценностные ориентации неформальных лидеров.
50. Влияние коучинга на формирование лидерских качеств.
51. Специфика межличностных взаимодействий в профессиональном коллективе (экономистов, дилеров, артистов – по выбору).
52. Особенности восприятия клиента как фактор эффективности рекламы.
53. Влияние религиозной ориентации на агрессивность и стрессоустойчивость.
54. Женщина и карьера: социально-психологические аспекты.
55. Содержание индивидуальной управленческой концепции эффективного руководителя.
56. Особенности восприятия этнического стереотипа в условиях социально-политической нестабильности.
57. Жизненные стремления как личностный конструкт и методика их диагностики.
58. Трудная жизненная ситуация в субъективных представлениях клиентов и специалистов-консультантов.
59. Жизненная стратегия как фактор взаимосвязи психических состояний и свойств личности.
60. Групповая сплоченность как фактор повышения эффективности деятельности коллектива.
61. Психологические особенности личности насильственного типа преступников.
62. Психологические особенности случайных преступников.
63. Детерминация и причинность преступности несовершеннолетних.
64. Особенности потребностно-мотивационной сферы корыстных преступников.
65. Влияние специфики исправительного учреждения на психическое состояние осужденных.
66. Ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей.
67. Социальный контроль как фактор в детерминации и причинности преступности.
68. Психологические аспекты социальной дезадаптации освобожденных из мест лишения свободы.
69. Проблема профессиональной деформации сотрудника уголовно-исполнительной системы.
70. Психологическое содержание работы воспитателей исправительного учреждения.
71. Психологические особенности женщин, прерывающих беременность на поздних сроках.
72. Специфика детерминации и причинности рецедивной преступности.
73. Специфика детерминации преступности мигрантов.
74. Психологические особенности деятельности адвоката, ведущего дело с большим социальным резонансом.
75. Особенности эмоционально-волевой сферы наркозависимых преступников.
76. Психологические аспекты «немотивированных» преступлений.
77. Динамика ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.
78. Вегетативное сопровождение мыслительных операций у студентов с различным уровнем тревожности.
79. Вегетативное обеспечение обработки информации у студентов с различной подвижностью нервных процессов.
80. Вегетативное сопровождение мыслительных операций у студентов с различным уровнем тревожности.
81. Формирование личностной идентичности подростков-вынужденных переселенцев.
82. Активизация лидерского потенциала личности студента как психолого-педагогическая проблема.
83. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов.
84. Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста в процессе обучения.
85. Особенности развития понятийной памяти у дошкольников.
86. Влияние функционального состояния на мыслительную деятельность.
87. Возможности коррекционно-развивающей работы с подростками в формировании у них качеств личности безопасного типа.
88. Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста.
89. Роль развивающей среды в формировании творческих способностей.
90. Влияние самооценки на психологическое благополучие личности в юности.
91. Кризис профессионального становления студентов-психологов.
92. Дивергентное мышление и успешность обучения.
93. Тревожность как фактор проявления креативности.
94. Активизация креативного потенциала.
95. Взаимосвязь особенностей зрительного восприятия и показателей интеллекта.
96. Психофизиологические особенности преднастройки для разных семантических категорий.
97. Специфика внутриполушарной когерентности у леворуких и праворуких.
98. Нейропсихологические особенности лиц с нетипичным сексуальным поведением.
99. Личностные особенности детей из неполных семей.
100. Психологические особенности гомосексуальной матери и их влияние на ребенка.
101. Соотношения различных компонентов любознательности и интеллекта у старшеклассников.
102. Психологические особенности проявления агрессивности девочек-подростков.
103. Состояние долговременной памяти у детей, больных фокальной формой эпилепсии.
104. Психологические и психосоматические особенности детей их психосоциально деформированных семей.
105. Психологические и психосоматические особенности молодых людей с онкологическими заболеваниями.
106. Диагностика самосознания и самооценки при пограничных личностных расстройствах.
107. Изучение нарушений мышления у молодых людей с наркотической зависимостью.
108. Изучение нарушений памяти и мнемической деятельности у молодых людей с наркотической зависимостью.
109. Особенности самосознания и самооценки детей-инвалидов.
110. Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.
111. Социально-психологические факторы юношеского суицида.
112. Диагностика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями (ДЦП, психические заболевания, соматические заболевания – по выбору).
113. Проблемы дифференциальной диагностики нарциссической патологии.
114. Динамика мотивации родительской помощи у родителей, имеющих детей-наркоманов (или детей-инвалидов).
115. Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
116. Социальные установки иностранных рабочих как фактор детерминации девиантного поведения.