Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Скачать методичку

Характеристики

ВУЗ СК РГУТиС
Год 2013
Специальность Менеджмент организации
Тип работы Диплом
Файл Загрузить

1. Специализация  «Финансовый менеджмент»

1.1 Проект мероприятий по совершенствованию системы финансового менеджмента  предприятия.
1.2 Проект мероприятий по формированию (совершенствованию) системы контроллинга  предприятия
1.3 Проект мероприятий по совершенствованию финансового планирования предприятия
1.4 Проект мероприятий по разработке антикризисной программы выхода предприятия из финансового кризиса. 
1.5 Проект мероприятий по совершенствованию использования капитала предприятия.
1.6 Проект мероприятий по совершенствованию использования основного капитала предприятия
1.7 Проект мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия.
1.8 Проект мероприятий по повышению эффективности  деятельности предприятия.
1.9 Проект мероприятий по совершенствованию управления финансами предприятия.
1.10 Проект мероприятий по совершенствованию управления затратами на предприятии. 
1.11 Проект мероприятий по разработке финансовой стратегии предприятия. 
1.12 Проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия. 
1.13 Проект мероприятий по совершенствованию управления финансовыми рисками на предприятии. 
1.14 Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия. 
1.15 Проект мероприятий по совершенствованию системы управления доходами предприятия.
1.16 Проект мероприятий по повышению деловой активности предприятия.
1.17 Проект мероприятий по совершенствованию управления прибылью предприятия.
1.18 Проект мероприятий по совершенствованию использования финансовых   ресурсов предприятия.
1.19 Проект мероприятий по совершенствованию управления дебиторской задолженностью предприятия
1.20 Проект мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия.
1.21 Проект мероприятий по привлечению источников финансирования инвестиций на предприятие.
1.22 Проект мероприятий по совершенствованию инвестиционной деятельности предприятия.
1.23 Проект мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия.
1.24 Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия.
1.25 Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия.
1.26 Проект мероприятий по совершенствованию использования компьютерных программ в системе финансового менеджмента предприятия.
1.27 Проект мероприятий по совершенствованию системы управления запасами на предприятии
1.28 Проект мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия
1.29 Проект мероприятий по совершенствованию системы товародвижения с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия.
1.30 Проект мероприятий по совершенствованию системы снабжения  предприятия.
1.31 Проект мероприятий по разработке плана финансирования рекламной (коммуникационной, PR и т.д.) кампании предприятия.
1.32 Проект мероприятий по разработке плана финансирования маркетинговой программы предприятия.
1.33 Проект мероприятий по разработке плана финансирования  программы стимулирования персонала  предприятия. 
1.34 Проект мероприятий по разработке плана финансирования программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятия.
1.35 Проект мероприятий по оптимизации затрат на персонал предприятия.
1.36 Проект мероприятий по разработке плана финансирования создания нового предприятия
1.37 Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
1.38 Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности предприятия

2. Специализации     «Гостиничный и туристический бизнес»


2.1 Проект мероприятий по внедрению (разработке) нового вида услуг на предприятии гостиничного (туристического) бизнеса. 
2.2 Проект мероприятий по созданию нового предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.3 Проект мероприятий по повышению качества управленческих решений на предприятии гостиничного (туристического) бизнеса. 
2.4 Проект мероприятий по совершенствованию инвестиционной деятельности предприятия гостиничного (туристического) бизнеса.
2.5 Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.6 Проект мероприятий по разработке ценовой политики предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.7 Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой  политики предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.8 Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии  (кампании) предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.9 Проект мероприятий по разработке коммуникационной стратегии   предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.10 Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.11 Проект мероприятий по увеличению объема дополнительных услуг предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.12 Проект мероприятий по разработке PR-кампании предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.13 Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.14 Проект мероприятий по продвижению услуг предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.15 Проект мероприятий по привлечению источников финансирования инвестиций на предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.16 Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.17 Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала  предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.18 Проект мероприятий по совершенствованию кадровой политики (стратегии) предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.19 Проект мероприятий по совершенствованию аттестации и оценки персонала предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.20 Проект мероприятий по совершенствованию подсистемы обучения персонала предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.21 Проект мероприятий по улучшению социально-психологического климата в коллективе предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.22 Проект мероприятий по  совершенствованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного (туристического) бизнеса
2.23 Проект мероприятий по совершенствованию системы снабжения  предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.24 Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятиях гостиничного (туристического) бизнеса
2.25 Проект мероприятий по разработке системы управления качеством услуг и обслуживания на предприятиях гостиничного (туристического) бизнеса
2.26 Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.27 Проект мероприятий по совершенствованию управления финансами предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.28 Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
2.29 Проект мероприятий по организации (совершенствованию) деятельности отдельной службы предприятия (службы приема и размещения, службы обслуживания номерного фонда, отдела продаж и т.п.)
2.30 Проект мероприятий по  повышению загрузки гостиничного предприятия
2.31 Проект мероприятий по  совершенствованию логистики на предприятиях гостиничного (туристического) бизнеса


3. Специализация:     «Менеджмент в социальной сфере»


3.1 Проект мероприятий по созданию нового предприятия социальной сферы.
3.2 Проект мероприятий по внедрению нового вида услуг на предприятии социальной сферы
3.3 Проект мероприятий по разработке стратегического плана предприятия социальной сферы.
3.4 Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия социальной сферы.
3.5 Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия социальной сферы. 
3.6 Проект мероприятий по совершенствованию использования ресурсов предприятия социальной сферы.
3.7  Проект мероприятий по разработке инновационной стратегии предприятия социальной сферы.
3.8 Проект мероприятий по разработке инвестиционной стратегии деятельности предприятий социальной сферы.
3.9 Проект мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия социальной сферы.
3.10 Проект мероприятий по привлечению инвестиционных ресурсов на предприятие социальной сферы.
3.11 Проект мероприятий по совершенствованию инвестиционной деятельности предприятия социальной сферы.
3.12 Проект мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия социальной сферы.
3.13 Проект мероприятий по разработке ценовой стратегии предприятия социальной сферы.
3.14 Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия социальной сферы.
3.15 Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии предприятия социальной сферы.
3.16 Проект мероприятий по разработке коммуникационной стратегии на предприятии социальной сферы. 
3.17 Проект мероприятий по совершенствованию коммуникационной деятельности предприятия социальной сферы.
3.18 Проект мероприятий по увеличению объемов реализации услуг на основе программы маркетинговых исследований социальной сферы.
3.19 Проект мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг.
3.20 Проект мероприятий по разработке PR-кампании социальной сферы.
3.21 Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия социальной сферы.
3.22 Проект мероприятий по совершенствованию товарной политики предприятия социальной сферы.
3.23 Проект мероприятий по совершенствованию ценообразования на товары и услуги предприятия социальной сферы.
3.24 Проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг предприятия социальной сферы.
3.25 Проект мероприятий по организации и планирования рекламной кампании предприятия социальной сферы.
3.26 Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом предприятия социальной сферы.
3.27 Проект мероприятий по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии социальной сферы.
3.28 Проект мероприятий по разработке программы управления производительностью труда на предприятии социальной сферы.
3.29 Проект мероприятий по совершенствованию аттестации и оценки персонала предприятия социальной сферы.
3.30 Проект мероприятий по повышению эффективности обучения персонала предприятия социальной сферы.
3.31 Проект мероприятий по совершенствованию подсистемы обучения персонала предприятия социальной сферы.
3.32 Проект мероприятий по совершенствованию подсистемы найма, подбора и отбора персонала предприятия социальной сферы.
3.33 Проект мероприятий по улучшению социально-психологического климата в коллективе предприятия социальной сферы.
3.34 Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия социальной сферы.
3.35 Проект мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг (продукции) на предприятии социальной сферы.
3.36 Проект мероприятий по повышению качества услуг (продукции) предприятия социальной сферы.
3.37 Проект мероприятий по разработке системы управления качеством услуг (продукции) на предприятии социальной сферы. 
3.38 Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия социальной сферы.


4. Специализации     Менеджмент санаторно-курортного дела»


4.1 Проект мероприятий по внедрению (разработке) нового вида услуг в санаторно-курортной организации 
4.2 Проект мероприятий по созданию новой санаторно-курортной организации 
4.3 Проект мероприятий по повышению качества управленческих решений в санаторно-курортной организации 
4.4 Проект мероприятий по совершенствованию инвестиционной деятельности санаторно-курортной организации
4.5 Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики санаторно-курортной организации
4.6 Проект мероприятий по разработке ценовой политики предприятия санаторно-курортной организации
4.7 Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой  политики санаторно-курортной организации
4.8 Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии  (кампании) санаторно-курортной организации 
4.9 Проект мероприятий по разработке коммуникационной стратегии   санаторно-курортной организации 
4.10 Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
4.11 Проект мероприятий по увеличению объема дополнительных услуг санаторно-курортной организации
4.12 Проект мероприятий по разработке PR-кампании санаторно-курортной организации
4.13 Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций санаторно-курортной организации
4.14 Проект мероприятий по продвижению услуг санаторно-курортной организации
4.15 Проект мероприятий по привлечению источников финансирования инвестиций в санаторно-курортную организацию
4.16 Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом санаторно-курортной организации
4.17 Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала  санаторно-курортной организации
4.18 Проект мероприятий по совершенствованию кадровой политики (стратегии) санаторно-курортной организации а
4.19 Проект мероприятий по совершенствованию аттестации и оценки персонала предприятия гостиничного (туристического) бизнеса
4.20 Проект мероприятий по совершенствованию подсистемы обучения персонала санаторно-курортной организации
4.21 Проект мероприятий по улучшению социально-психологического климата в коллективе санаторно-курортной организации
4.22 Проект мероприятий по  совершенствованию корпоративной культуры санаторно-курортной организации
4.23 Проект мероприятий по совершенствованию системы снабжения  санаторно-курортной организации
4.24 Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания санаторно-курортной организации а
4.25 Проект мероприятий по разработке системы управления качеством услуг и обслуживания санаторно-курортной организации
4.26 Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия санаторно-курортной организации 
4.27 Проект мероприятий по совершенствованию управления финансами санаторно-курортной организации
4.28 Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности санаторно-курортной организации
4.29 Проект мероприятий по организации (совершенствованию) деятельности отдельной службы санаторно-курортной организации (службы приема и размещения, службы обслуживания номерного фонда, отдела продаж и т.п.)
4.30 Проект мероприятий по  повышению загрузки санаторно-курортной организации
4.31 Проект мероприятий по  совершенствованию логистики санаторно-курортной организации

Вернуться к списку