1. Организация работы рекламного агентства.
2. Обоснование проекта ресторана.
3. Совершенствование ассортиментной политики турфирмы путём разработки нового направления.
4. Разработка новой рекламной политики для нетрадиционных направлений в туризме.
5. Повышение эффективности гостиницы.
6. Повышение эффективности работы предприятия за счёт внедрения информационных технологий.
7. Разработка мероприятий повышения эффективности организации.
8. Организация нового предприятия.
9. Разработка стратегии туристической организации.
10. Разработка стратегии развития фирмы.
11. Совершенствование информационной системы предприятия.
12. Повышение эффективности менеджмента предприятия общественного питания путём внедрения системы автоматизации ресторана.
13. Реструктуризация, как способ финансового оздоровления предприятия социальной сферы.
14. Оптимизация системы управления персоналом организации.
15. Организация туристического агентства.
16. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания и оценка их эффективности.
17. Анализ конкурентной среды в ресторанном бизнесе.
18. Разработка мероприятий по повышению эффективности спортивной компании.
19. Повышение эффективности гостиницы путем внедрения дополнительной услуги.
20. Разработка методики информационного обеспечения деятельности персонала на предприятии.
21. Повышение эффективности менеджмента предприятия. Продвижение нового продукта.
22. Подбор персонала в гостиничном бизнесе.
23. Подбор персонала в санаторно-курортном бизнесе.
24. Технологии повышения рентабельности предприятия.
25. Разработка бизнес-плана бара.
26. Разработка бизнес-плана аквапарка.
27. Разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры организации.
28. Разработка стратегии развития фирмы.
29. Анализ и повышение квалификации персонала организации.
30. Разработка предложений по совершенствованию торгового предприятия.
31. Повышение конкурентоспособности предприятия.
32. Активизация въездного туризма в РФ на базе подходов к разработке гастрономического тура.
33. Повышение эффективности функционирования культурно-развлекательного комплекса.
34. Повышение конкурентоспособности предприятия за счёт разработки информационной системы.
35. Организация семейного ресторана.
36. Менеджер в системе управления предприятием. На примере ресторана.
37. Организация рекламной деятельности предприятия.
38. Повышение эффективности работы турфирмы с помощью организации продажи в Интернете.
39. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности организации и оценка их эффективности.
40. Организация предприятия малого бизнеса.
41. Разработка рекламной стратегии туристической компании.
42. Управление ликвидностью коммерческих банков.
43. Организация управления туристической фирмой.
44. Повышение эффективности за счет развития рекламно-информационной деятельности в туризме.
45. Организация фирмы, занимающейся семейным туризмом.
46. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
47. Разработка системы поддержки принятия решений в организации.
48. Повышение эффективности предприятия за счет внедрения информационных технологий.
49. Инновации в ресторанном обслуживании авиапассажиров.
50. Разработка предложений по совершенствованию управления организацией.
51. Повышение эффективности производства ресторана.
52. Разработка проекта мини-гостиницы.
53. Менеджмент лечебно-оздоровительного отдыха в санатории.
54. Разработка бизнес-плана спортивного комплекса.
55. Повышение инвестиционной привлекательности ресторана за счет внедрения автоматизированной системы управления.
56. Повышение эффективности функционирования предприятия за счет разработки системы рекламных мероприятий.
57. Рекреационный потенциал и перспектива развития области/региона/края.
58. Совершенствование стратегии развития организации путем внедрения нового направления с целью предупреждения кризиса и выхода на новый рынок.
59. Разработка системы мероприятий по повышению качества обслуживания для повышения рентабельности предприятия.
60. Финансовое оздоровление фирмы в современных условиях.
61. Информатизация предприятия.
62. Повышение конкурентоспособности ресторана за счет внедрения автоматизации производства.
63. Развитие въездного иностранного туризма.
64. Разработка тура.
65. Повышение конкурентоспособности и рентабельности гостиничного комплекса за счет внедрения эффективной системы менеджмента.
66. Повышение эффективности управления путем внедрения системы информационных технологий во въездном туризме.
67. Повышение эффективности управления предприятием за счет создания Интернет-сайта.
68. Разработка эффективной рекламной компании на предприятии.
69. Внедрение IT решений для повышения рентабельности фирмы.
70. Повышение эффективности предприятия, занимающегося обслуживанием туристов.
71. Совершенствование мотивации персонала организации.
72. Разработка системы информационных технологий во внутреннем туризме.
73. Повышение конкурентоспособности предприятия.
74. Нематериальные активы как фактор повышения рентабельности организации.
75. Исследование туристического и рекреационного потенциала.
76. Разработка системы управления в паломническом туризме.
77. Формирование корпоративной культуры на предприятии.
78. Формирование организационной культуры на предприятии.
79. Совершенствование маркетинга в организации с целью предупреждения кризиса.
80. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия.
81. Совершенствование менеджмента туристической фирмы за счет диверсификационного подхода к решению проблемы сезонности.
82. Разработка бизнес-плана организации.
83. Разработка стратегического плана развития зимнего туризма в России.
84. Особенности менеджмента организации религиозного туризма в России.
85. Разработка мероприятий по выводу из кризиса предприятия в современных условиях.
86. Совершенствование менеджмента по решению проблемы въездного туризма.
87. Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внедрения системы менеджмента качества.