Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочной формы обучения с применением дистанционных технологий

1.            Стратегия организационного построения предприятия.

2.            Организация стратегического контроля  на предприятии.

3.            Опыт стратегического планирования в российских фирмах.

4.            Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности.

5.            Процедура проведения системного анализа в стратегическом менеджменте.

6.            Инновационная стратегия организации.

7.            Стратегия: эволюция термина.

8.            Учет коммерческих рисков в стратегическом менеджменте организации.

9.            Стратегический потенциал организации.

10.       Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии.

11.       Влияние корпоративной культуры на реализацию стратегии.

12.       Роль стратега на предприятии.

13.       История развития теории и практики стратегического.

14.       Оценка конкурентной позиции фирмы.

15.       Стратегия маркетинга на производственном предприятии.

16.       Формирование стратегии для предприятия.

17.       Значение финансового анализа в стратегическом менеджменте.

18.       Прогнозирование влияния внешней среды на деятельность организации.

19.       Методы обоснования стратегических решений.

20.       Анализ и выбор стратегических альтернатив.

21.       Качество как стратегическая цель.

22.       Корректировка стратегии организации.

23.       Организация и методы стратегического планирования.

24.       Стратегическое управление банковской деятельностью.

25.       Управление стратегическими альянсами.

26.       Теория и практика формирования стратегических альянсов.

27.       Экономико-математическое моделирование процессов стратегического управления.

28.       Стратегическое планирование региональной экономики.

29.       Стратегическое управление инвестициями на предприятиях.

30.       Стратегическое управление предприятием в кризисных условиях.

31.       Информационная база стратегического менеджмента.

32.       Механизм принятия стратегических решений.

33.       Стратегическое управление финансами предприятия.

34.       Стратегическое планирование в малом бизнесе.

35.       Стратегическое управление  конкурентоспособностью предприятия.

36.       Стратегия в бизнес-планировании.

37.       Стратегические решения в ассортиментной политике. 

38.       Разработка функциональной стратегии.

39.       Маркетинговая стратегия антикризисного управления. 

40.       Диагностика организации.

41.       Формирование стратегии развития регионального рынка.

42.       Моделирование решений в стратегическом менеджменте.

43.       Воздействие внешней среды на стратегию фирмы.  

Вернуться к списку