1. Выставка как форма оптимизации бренда организации
2. Социальная реклама как средство формирования нормативного поведения человека.
3. Социальная реклама в системе формирования здорового образа жизни.
4. Социально-психологические факторы эффективной рекламы.
5. Национально-культурные стереотипы как фактор эффективности рекламного воздействия.
6. Политическая реклама и выборы.
7. Правовые и этические аспекты в рекламе.
8. Реклама как зеркало современного общества.
9. Реклама и социальные процессы.
10. Основные методики оценки эффективности BTL-мероприятий.
11. Слоганы в российской рекламе.
12. Реклама и искусство: взаимодействие и взаимовлияние.
13. Рекламный гламур: прошлое, настоящее, будущее.
14. Жанры современной Интернет-рекламы.
15. PR и социальная реклама в управлении проектами.
16. Нестандартные виды рекламы.
17. Реклама и новая коммуникативная среда.
18. Produkt Placement в кино и на телевидении как инструмент скрытой рекламы
19. Социологические методы исследования рекламной деятельности
20. Контекстная реклама в Интернете
21. Celebrity-marketing как специфический канал рекламной коммуникации
22. Специфика рекламопроизводства в спортивных мероприятиях
23. Использование цвета в разработке рекламной упаковки
24. Развитие автомобильного бизнеса
25. Рекламный образ и приёмы его создания
26. Эффективность выставочной деятельности
27. Применение рекламных технологий в выставочной деятельности
28. Реклама и клубный PR
29. Психология рекламного воздействия на потребителя
30. Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности
31. Оценка эффективности социальной рекламы
32. Роль и значение рекламы в ресторанном бизнесе
33. Креативная стратегия разработки рекламного продукта в сфере социальной рекламы
34. Разработка рекламного продукта: принципы и методы
35. Критерии привлекательности брендовой рекламы
36. Периодический ребрендинг
37. Стереотипы в рекламе
38. Креатив в рекламе как механизм решения нестандартной задачи
39. Дизайн как решающий фактор ребрендинга
40. Креативные технологии в дизайне и рекламе при проведении выставочных мероприятий
41. Полифункциональность художественного образа в рекламной коммуникации
42. Эффективность BTL-технологий в рекламе
43. Художественные приёмы в рекламе
44. Роль технических средств в выставочно-конгрессных мероприятиях
45. Ребрендинг в выставочно-конгрессной деятельности
46. Эффективность реламных и PR-технологий в выставочной деятельности
47. Организация рекламной деятельности компании
48. Рекламное сопровождение Олимпийских Игр «Сочи-2014»
49. Рекламное и PR-сопровождение крупнейших авиасалонов
50. Социальная реклама здорового образа жизни (на примерах антиалкогольной и антитабачной рекламы)
51. Проект разработки имиджевой рекламной кампании
52. Стратегия разработки и проведения рекламной кампании
53. Выставка как инструмент маркетинга и рекламы
54. Роль слогана в рекламе (на примере компании Coca-Cola)
55. Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа
56. Разработка стратегии позиционирования услуг на основе построения карт восприятия
57. Специфика рекламной деятельности в некоммерческой организации
58. Роль инноваций в выставочной деятельности
59. Тенденции и тренды современных выставок в России
60. Роль и значение рекламы в ресторанном бизнесе
61. Критерии привлекательности брендовой рекламы парфюмерной продукции
62. Produkt Placement в кино и на телевидении как инструмент скрытой рекламы)
63. Celebrity-marketing как специфический канал рекламной коммуникации
64. Развитие автомобильного бизнеса на примере группы компаний «РОЛЬФ»
65. Реклама и клубный PR
66. Психология рекламного воздействия на потребителя
67. Специфика рекламопроизводства в спортивных мероприятиях (на примере авиаспорта)
68. Контекстная реклама в Интернете
69. Применение рекламных технологий в выставочной деятельности
70. Социологические методы исследования рекламной деятельности