Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА»

1.     Выставка как форма оптимизации бренда организации

2.     Социальная реклама как средство формирования нормативного поведения человека.

3.     Социальная реклама в системе формирования здорового образа жизни.

4.     Социально-психологические факторы эффективной рекламы.

5.     Национально-культурные стереотипы как фактор эффективности рекламного воздействия.

6.     Политическая реклама и выборы.

7.     Правовые и этические аспекты в рекламе.

8.     Реклама как зеркало современного общества.

9.     Реклама и социальные процессы.

10.       Основные методики оценки эффективности BTL-мероприятий.

11.       Слоганы в российской рекламе.

12.        Реклама и искусство: взаимодействие и взаимовлияние.

13.        Рекламный гламур: прошлое, настоящее, будущее.

14.       Жанры современной Интернет-рекламы.

15.       PR и социальная реклама в управлении проектами.

16.        Нестандартные виды рекламы.

17.        Реклама и новая коммуникативная среда.

18.       Produkt Placement в кино и на телевидении как инструмент скрытой рекламы

19.       Социологические методы исследования рекламной деятельности

20.       Контекстная реклама в Интернете

21.       Celebrity-marketing как специфический канал рекламной коммуникации

22.       Специфика рекламопроизводства  в спортивных мероприятиях

23.       Использование цвета в разработке рекламной упаковки

24.       Развитие автомобильного бизнеса

25.       Рекламный образ и приёмы его создания

26.       Эффективность выставочной деятельности

27.       Применение рекламных технологий в выставочной деятельности

28.       Реклама и клубный PR

29.       Психология рекламного воздействия на потребителя

30.       Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности

31.       Оценка эффективности социальной рекламы

32.       Роль и значение рекламы в ресторанном бизнесе

33.       Креативная стратегия разработки рекламного продукта в сфере социальной рекламы

34.       Разработка рекламного продукта: принципы и методы

35.       Критерии привлекательности брендовой рекламы

36.       Периодический ребрендинг

37.       Стереотипы в рекламе

38.       Креатив в рекламе как механизм решения нестандартной задачи

39.       Дизайн как решающий фактор ребрендинга

40.       Креативные технологии  в дизайне и рекламе при проведении выставочных мероприятий

41.       Полифункциональность художественного образа в рекламной коммуникации

42.       Эффективность  BTL-технологий в рекламе

43.       Художественные приёмы в рекламе

44.       Роль  технических средств в выставочно-конгрессных мероприятиях

45.       Ребрендинг в выставочно-конгрессной деятельности

46.       Эффективность реламных и PR-технологий в выставочной деятельности

47.       Организация рекламной деятельности компании

48.       Рекламное сопровождение Олимпийских Игр «Сочи-2014» 

49.       Рекламное и PR-сопровождение крупнейших авиасалонов 

50.       Социальная реклама здорового образа жизни (на примерах антиалкогольной и антитабачной рекламы)

51.       Проект разработки имиджевой рекламной кампании

52.       Стратегия разработки и проведения рекламной кампании

53.       Выставка как инструмент маркетинга и рекламы

54.       Роль слогана в рекламе (на примере компании Coca-Cola)

55.       Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа

56.       Разработка стратегии позиционирования услуг на основе построения карт восприятия

57.       Специфика рекламной деятельности в некоммерческой организации

58.       Роль  инноваций в выставочной деятельности

59.       Тенденции и тренды современных выставок  в России

60.       Роль и значение рекламы в ресторанном бизнесе

61.       Критерии привлекательности брендовой рекламы парфюмерной продукции

62.       Produkt Placement в кино и на телевидении как инструмент скрытой рекламы)

63.       Celebrity-marketing как специфический канал рекламной коммуникации

64.       Развитие автомобильного бизнеса на примере группы компаний «РОЛЬФ»

65.       Реклама и клубный PR

66.       Психология рекламного воздействия на потребителя

67.       Специфика рекламопроизводства  в спортивных мероприятиях (на примере авиаспорта)

68.       Контекстная реклама в Интернете

69.       Применение рекламных технологий в выставочной деятельности

70.       Социологические методы исследования рекламной деятельности

Вернуться к списку