Готовая курсовая работа
на тему:«Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства»
Цена: 800 руб.
Номер: 177
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Маркетинг как философия туристического бизнеса
Туризм, сущность, понятие, виды туризма
Определение услуги и определение маркетинга услуг
Особенности маркетинга туристических услуг
Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Практическая часть
Задание №1. Разработка новых продуктов
и товарной политики фирмы
Задание №2. Оценка основных конкурентов
Задание №3. Ценообразование и ценовая политика фирмы
Задание №4. Реклама и методы стимулирования продаж
Список использованной литературы
Похожие работы:
Ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эффективности использования ➨
Введение..............................3
1 Экономическая характеристика ресурсов предприятия, анализ и эффективность их ...
Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства ➨
Введение
Глава 1.Маркетинг предприятий туризма и гостиничного бизнеса
Глава 2. Особенности туристского ...
Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии индустрии туризма и гостеприимства. ➨
1.Ведение
2.Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства