Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование коммуникативной стратегии туризма и гостеприимства»
Цена: 800 руб.
Номер: 182
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Маркетинговые коммуникации
Реклама
Продвижение туристического продукта на рынке
Практическая часть
Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы
Задание № 2. Оценка основных конкурентов
Задание № 3. Ценообразование и ценовая политика фирмы
Задание № 4. Реклама и методы стимулирования продаж
Заключение
Список использованной литературы
Похожие работы:
Формирование стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами на примере ООО «Ирвер» ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с корпоративными клиентами 6
Формирование финансовой стратегии предприятия ОАО «УАЗ» ➨
Введение
Глава 1 Методологические основы стратегии финансового развития
предприятия
1.1. Этапы ...