ГлавнаяГотовые работы Психологические аспекты делового общения маркетолога с потенциальными покупателями на примере ООО 24ПРИНТ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические аспекты делового общения маркетолога с потенциальными покупателями на примере ООО 24ПРИНТ»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 185

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение.



Глава 1. Актуальные проблемы современного делового общения.

1.1.  Деловое общение: понятие, виды, структура, функции.

1.2. Организация психологического климата на ООО «24ПРИНТ».

1.3.  Разработка имиджа, дизайна ООО «24 ПРИНТ».

Глава 2. Значение изучения вопросов психологии в маркетинге.

2.1. Психологические и профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга и рекламного отдела

ООО «24 ПРИНТ».

2.2. Необходимость проведения психологических тренингов для сотрудников отдела маркетинга ООО «24 ПРИНТ».

2.3. Методика работы маркетологов и специалистов по рекламе с потенциальными клиентами и поставщиками ООО «24 ПРИНТ».

Глава 3. Проблемы перспективного развития психологического климата в компании ООО «24 ПРИНТ».

3.1. Общая характеристика компании ООО «24 ПРИНТ».

3.2. Проведение опросов – как метод совершенствования психологического климата компании.

3.3. Корпоративная культура ООО «24 ПРИНТ».

3.4. Перспективы развития маркетинговой политики

ООО «24 ПРИНТ».

3.5. Маркетинговые исследования потребителей продукции

ООО «24 ПРИНТ».

Заключение.

Список использованной литературы.
2,000 руб.

Похожие работы:

Учетная политика организации, ее методологические и организационные аспекты (на примере филиала ГУП МО «Мособлгаз» Одинцовомежрайгаз») 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Основные аспекты реабилитологии больных (работников водного транспорта) с заболеванием позвоночника на примере Якутской больницы ФГУ "ДВОМЦ ФМБА России" 

Введение
1. Общие понятия о механизмах и видах повреждений позвоночника.
1.1.Анатомия позвоночника.
1.2.Повреждения ...

Внутрифирменное планирование. Бизнес-план и его финансовые аспекты на примере деятельности Филиала НТЦ им. А.Люльки ОАО "НПО "Сатурн" 

Введение    3
Глава I Теоретические основы финансового планирования в современных условиях    6

Поиск по базе выполненных нами работ: