Готовые ответы на вопросы
на тему:«Микроэкономика»
Цена: 1,000 руб.
Номер: 43
Предмет: Микроэкономика
Год: 2004
Тип: Вопросы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. Онтологические основы экономической теории
4. Методология и аналитический аппарат экономической науки
8. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: классическая политическая экономия
9. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: неоклассика
10. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: кейнсианство
11. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: институционализм
12. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: неоинституционализм
13. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: марксизм
18. Рыночная экономика как объект изучения экономической теории
19. Институциональные основы экономической системы
21. Экономическая теория прав собственности
22. Права собственности. «Пучок» прав собственности Оноре
24. Формы собственности. Историческая эволюция прав собственности
25. Транзакционные издержки. Классификация транзакционных издержек
29. Механизмы функционирования рыночной экономики
30. Рыночная экономика как денежное хозяйство. Современные представления о сущности и функциях денег
31. Основы экономического выбора
32. Потребительский выбор: кардиналистский подход
34. Потребительский выбор: ординалистский подход
37. Бюджетные ограничения
40. Оптимум потребителя
42. Эффект замещения и эффект дохода по Дж. Хиксу и Е. Слуцкому
43. Кривые спроса и предложения
45. Прикладные аспекты анализа и двойственность потребительского выбора
70. Технологическая концепция фирмы
71. Общая характеристика неоклассической теории фирмы
72. Производственная функция
73. Условия равновесия производителя
74. Контрактная теория фирмы
75. Типы контрактов: классический, неоклассический, отношенческий (имплицитный)
77. Факторы, определяющие оптимальный размер организации.
78. Стратегический подход к фирме.
81. Одно- и многопродуктовые фирмы.
82. Одно- и многозаводские фирмы.
83. Классификация внутренних структур фирмы: по размеру.
84. Классификация внутренних структур фирмы: по формам собственности.
85. Классификация внутренних структур фирмы: по юридической форме.
86. Классификация внутренних структур фирмы: по степени единства предприятий, входящих в фирму.
87. Классификация внутренних структур фирмы: по типам внутренней структуры управления.
88. Альтернативные концепции целеполагания фирмы.
89. Многообразие экономических интересов различные агентов в рамках фирмы.
90. Проблема взаимоотношения принципала и агента.
91. Минимизация издержек оппортунистического поведения.
98. Рынок и рыночные структуры.
99. Измерение концентрации продавцов на рынке: теоретические подходы, критерии, показатели.
100. Оценка потерь благосостояния в результате деятельности монополии.
101. Последствия монополии.
104. Естественная монополия.
105. Квазимонопольное поведение фирмы на рынке.
106. Дифференциация продукта: измерение и виды.
107. Несовершенная конкуренция и стратегическое поведение фирм на рынке.
108. Ценовая дискриминация.
111. Виды барьеров: нестратегические и стратегические.
113. Вертикальная интеграция.
114. Вертикальные ограничения на товарном рынке.
115. Особенности вертикальных отношений в России.
116. Анализ вертикальной интеграции в странах с развитой рыночной экономикой.
122. Оптимальность по Парето.
140. Экономическая теория информации.
142. Свойства информации. Стоимость и цена информации. Скрытые характеристики.
141. Асимметричная информация.
144. Рынок лимонов.
148. Сигнализирование о качестве. Цена как сигнал качества. Образование как сигнал.
149. Внешние эффекты.
154. Общественные блага: свойства и типология,
158. Проблема безбилетника.
4. Методология и аналитический аппарат экономической науки
8. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: классическая политическая экономия
9. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: неоклассика
10. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: кейнсианство
11. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: институционализм
12. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: неоинституционализм
13. Предмет и метод экономической науки в разных направлениях экономической теории: марксизм
18. Рыночная экономика как объект изучения экономической теории
19. Институциональные основы экономической системы
21. Экономическая теория прав собственности
22. Права собственности. «Пучок» прав собственности Оноре
24. Формы собственности. Историческая эволюция прав собственности
25. Транзакционные издержки. Классификация транзакционных издержек
29. Механизмы функционирования рыночной экономики
30. Рыночная экономика как денежное хозяйство. Современные представления о сущности и функциях денег
31. Основы экономического выбора
32. Потребительский выбор: кардиналистский подход
34. Потребительский выбор: ординалистский подход
37. Бюджетные ограничения
40. Оптимум потребителя
42. Эффект замещения и эффект дохода по Дж. Хиксу и Е. Слуцкому
43. Кривые спроса и предложения
45. Прикладные аспекты анализа и двойственность потребительского выбора
70. Технологическая концепция фирмы
71. Общая характеристика неоклассической теории фирмы
72. Производственная функция
73. Условия равновесия производителя
74. Контрактная теория фирмы
75. Типы контрактов: классический, неоклассический, отношенческий (имплицитный)
77. Факторы, определяющие оптимальный размер организации.
78. Стратегический подход к фирме.
81. Одно- и многопродуктовые фирмы.
82. Одно- и многозаводские фирмы.
83. Классификация внутренних структур фирмы: по размеру.
84. Классификация внутренних структур фирмы: по формам собственности.
85. Классификация внутренних структур фирмы: по юридической форме.
86. Классификация внутренних структур фирмы: по степени единства предприятий, входящих в фирму.
87. Классификация внутренних структур фирмы: по типам внутренней структуры управления.
88. Альтернативные концепции целеполагания фирмы.
89. Многообразие экономических интересов различные агентов в рамках фирмы.
90. Проблема взаимоотношения принципала и агента.
91. Минимизация издержек оппортунистического поведения.
98. Рынок и рыночные структуры.
99. Измерение концентрации продавцов на рынке: теоретические подходы, критерии, показатели.
100. Оценка потерь благосостояния в результате деятельности монополии.
101. Последствия монополии.
104. Естественная монополия.
105. Квазимонопольное поведение фирмы на рынке.
106. Дифференциация продукта: измерение и виды.
107. Несовершенная конкуренция и стратегическое поведение фирм на рынке.
108. Ценовая дискриминация.
111. Виды барьеров: нестратегические и стратегические.
113. Вертикальная интеграция.
114. Вертикальные ограничения на товарном рынке.
115. Особенности вертикальных отношений в России.
116. Анализ вертикальной интеграции в странах с развитой рыночной экономикой.
122. Оптимальность по Парето.
140. Экономическая теория информации.
142. Свойства информации. Стоимость и цена информации. Скрытые характеристики.
141. Асимметричная информация.
144. Рынок лимонов.
148. Сигнализирование о качестве. Цена как сигнал качества. Образование как сигнал.
149. Внешние эффекты.
154. Общественные блага: свойства и типология,
158. Проблема безбилетника.
1,000 руб.
Похожие работы:
Задание1. Анализ оптимального выпуска фирмы.
Задание 3. Построение множества производственных возможностей.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ