ГлавнаяГотовые работы Микроэкономика

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Микроэкономика»









Цена: 1,000 руб.

Номер: 44

Предмет: Микроэкономика

Год: 2004

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
1. Предмет экономической теории. Объект изучения и функции микроэкономики. Позитивная и нормативная наука. Микроэкономика, макроэкономика, мезоэкономика.

2. Метод экономической теории. Формально-логические методы. Методы материалистической диалектики. Экономико-математические методы и модели. Системный анализ.

3. Базовые экономические категории: потребности, блага, ресурсы, технология, выбор.

4. Понятие экономической системы. Типология и эволюция социально-экономических систем.

5. Экономический выбор и производственные возможности в экономической системе. Граница производственных возможностей.

6. Экономический рост и сдвиги кривой производственных возможностей. Типы экономического роста.

7. Рыночная идеология: институт частной собственности. Неоинституциональная теория прав собственности. Элементы полного «пучка» прав собственности в классификации Оноре.

8. Субъекты и структура рынка. Модель кругооборота потоков продуктов, доходов и расходов.

9. Основы теории спроса. Детерминанты спроса. Изменение объема спроса и изменения в спросе. Индивидуальный и рыночный спрос.

10. Основы теории предложения. Детерминанты предложения. Изменение величины предложения и изменения в предложении. Индивидуальное и рыночное предложение.

11.  Основы теории микроэкономического равновесия на рынке благ. Равновесие по Вальрасу и по Маршаллу.

12. «Паутинообразная» модель рыночного равновесия Р. Аллена.

13. Эластичность спроса: прямая эластичность спроса по цене, по доходу, перекрестная эластичность спроса. Факторы, влияющие на эластичность спроса. Методы измерения эластичности: точечная и дуговая эластичность.

14. Эластичность предложения. Факторы, влияющие на эластичность предложения.

15. Основы теории потребительского выбора (кардиналистская версия теории полезности): общая, предельная и взвешенная полезность блага, равновесие потребителя.

16. Основы теории потребительского выбора (ординалистская версия теории полезности): кривые безразличия в потреблении, предельная норма субституции, бюджетные ограничения, оптимум потребителя.

17. Индексы цен, номинального и реального дохода. Индексы цен и реального дохода: Ласпейреса и Пааше. Их использование в оценке изменений благосостояния потребителя.

18. Эффект замещения и эффект дохода по Хиксу.

19.  Эффект замещения и эффект дохода по Слуцкому.

20.  Проблема благ низшего порядка. Парадокс Гиффена.

21. Основы теории производства: понятие производственной функции, изокванты,  изокосты.

22. Основы теории производства: выбор оптимальной комбинации ресурсов и равновесие производителя.

23. Институциональная природа фирмы: основные формы деловых предприятий, обзорная классификация.

24. Виды фирм по типу построения внутренней структуры управления: обзорная классификация.

25. Вертикально и горизонтально интегрированные предприятия. Холдинговые формы управления диверсифицированными компаниями.

26. Явные (внешние) и неявные (имплицитные) затраты производства. Альтернативные затраты. Экономическая и бухгалтерская прибыль.

27. Текущие издержки производства в краткосрочном периоде. Классификация полных текущих издержек по критерию функциональной зависимости от объемов производства: общие постоянные, общие переменные и общие валовые издержки. Графическая интерпретация.

28. Текущие издержки производства в краткосрочном периоде. Классификация удельных издержек на единицу продукции: средние постоянные, средние переменные, средние валовые и предельные издержки. Графическая интерпретация.

29. Текущие издержки производства в длительном периоде. Идентификация долгосрочных средних издержек: сплайн-кривая огибающая серию кривых краткосрочных средних издержек для разных уровней производственных мощностей.

30. Понятие неопределенности и риска. Методы оценки риска: априори, апостериори.

31. Функция полезности и вероятности. Расчет предполагаемой стоимости инвестиционного проекта.

32. Риск и убывающая предельная полезность. Отношение к риску со стороны разных экономических агентов.

33. Контрактная концепция фирмы. Типы контрактов: классический, неоклассический, отношенческий (имплицитный).

34. Трансакционные издержки. Классификация трансакционных издержек.

35. Функция прибыли и ее графическое выражение. Максимизация прибыли и определение оптимального объема выпуска фирмы. Изопрофитные линии.

36. Планирование и управление прибылью. Анализ безубыточности. Применение анализа безубыточности, операционный левередж.

37. Количественное измерение концентрации продавцов на рынке: общий обзор индексов

38. Показатели рыночной власти продавцов: общий обзор индексов и коэффициентов.

39. Базовые постулаты и исходные допущения теории совершенной конкуренции.  

40. Спрос, средний и предельный доходы для конкурентной фирмы. Правило максимизации прибыли и выбор оптимального объема производства для фирмы совершенного конкурента в краткосрочном периоде. «Двухшаговая» процедура.

41. Теория совершенной конкуренции: условие первого порядка (необходимое) для максимизации прибыли конкурентной фирмой в коротком периоде, условие второго порядка (достаточное) для максимизации прибыли конкурентной фирмой в коротком периоде.

42. Равновесие совершенно конкурентного рынка (отрасли) в краткосрочном периоде.

43. Равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции для долгосрочного периода.

44. Характерные черты «чистой» монополии: отсутствие совершенных субститутов, отсутствие свободы входа-выхода на рынок и наличие непреодолимых барьеров, абсолютная власть продавца, совершенная информированность рыночных субъектов.

45. Понятия экономической, административной и естественной монополии.

46. Монополистическая ценовая дискриминация: первой степени (совершенная ценовая дискриминация), второй степени, третьей степени.

47. Основные характеристики монополистической конкуренции: принцип дифференциации продукта, неценовые факторы конкуренции, наличие входных барьеров при вступлении в отрасль. Механизм монополистической конкуренции.

48. Неопределенность (неоднозначность) кривой индивидуального спроса монополистически конкурентного предприятия. Модель монополистической конкуренции Чемберлина (традиционная).

49. Равновесие фирмы в условиях ценовой монополистической конкуренции для краткосрочного  и для длительного периода.

50. Характерные признаки олигополии: ограниченное число фирм, высокие барьеры для вступления в отрасль, всеобщая взаимозависимость и стратегическое поведение.

51. Нескоординированная количественная олигополия: обзорная классификация моделей. Модель дуополии Курно.

52. Показатели эффективности производства. Прямые: производительность труда, фондоотдача, материалоотдача. Обратные: трудоемкость, фондоемкость, материалоемкость.

53. Критерии оценки экономического благосостояния по Парето.

54. Рыночное фиаско: внешние (экстернальные), внутренние (интернальные) эффекты и общественные блага.

55.  Государственное регулирование внешних эффектов. Корректирующие налоги и субсидии. Нормирование и рационирование. Борьба с загрязнением окружающей среды.

56.  Частные и общественные блага. Свойства общественных благ.

57. Экономическая теория информации. Асимметричная информация.

58.  Свойства информации. Стоимость и цена информации. Скрытые характеристики.

59. Неблагоприятный отбор. Характеристика рынка лимонов.

60. Сигнализирование о качестве. Цена как сигнал качества.
1,000 руб.

Похожие работы:

Микроэкономика 

Задание1. Анализ оптимального выпуска фирмы.
Задание 3. Построение множества производственных возможностей.

Поиск по базе выполненных нами работ: