Готовая дипломная работа
на тему:««Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования»»
Цена: 2,500 руб.
Номер: JIM236
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………………..... 3
1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия ………………..... 6
1.1. Понятие, значение и классификация маркетинговой среды предприятия ... 6
1.2. Микросреда предприятия, ее основные факторы…………………………… 10
1.3. Макросреда предприятия, ее основные факторы…………………………… 16
2. Анализ маркетинговой среды предприятия ГУП Фармация ……………… 19
2.1. Общая характеристика предприятия ГУП Фармация …………………..... 19
2.2. Исследование микросреды предприятия…………………………………….. 24
2.3. Исследование макросреды предприятия…………………………………….. 35
2.4. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой среды предприятия ГУП Фармация …………………………………………………………………...
41
Заключение………………………………………………………………………..... 52
Список использованных источников …………………………………………….. 58
Приложение А ……………………………………………………………………... 61
Приложение Б…………………………………………………………………….... 62
Приложение В……………………………………………………………………… 63
Приложение Г…………………………………………………………………….... 64
Приложение Д……………………………………………………………………… 65
Приложение Е……………………………………………………………………… 66
Приложение Ж……………………………………………………………………. . 67
Похожие работы:
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Содержание
Введение...... ......................... 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. ➨
Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия