Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг в системе менеджмента предприятия (организации, фирмы), современное состояние и перспективы развития.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ182
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение…………………………………………………………………..………….4
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента предприятия …………………………... ……………………………........……………....7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности ….…..…………………...7
1.2 Процесс управления маркетингом………………………………………...….12
1.3 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием……...………..………………………..…………………….18
2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности в ЗАО «КВЦ-трейд».………..24
2.1 Характеристика предприятия….………………………………………………24
2.2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности в ЗАО «КВЦ-трейд»..................................................................................................................………...35
2.3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.……………………………………………………………………………..50
Заключение………………………………………………………………………….56
Список использованных источников…….………………………………………..61
Приложение А……………………………………………………………………….64
Приложение Б……………………………………………………………………….65
Приложение В……………………………………………………………………….66
Приложение Г……………………………………………………………………….67
Приложение Д……………………………………………………………………….68
Приложение Е……………………………………………………………………….69
Приложение Ж……………………………………………………………………….70
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента предприятия …………………………... ……………………………........……………....7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности ….…..…………………...7
1.2 Процесс управления маркетингом………………………………………...….12
1.3 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием……...………..………………………..…………………….18
2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности в ЗАО «КВЦ-трейд».………..24
2.1 Характеристика предприятия….………………………………………………24
2.2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности в ЗАО «КВЦ-трейд»..................................................................................................................………...35
2.3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.……………………………………………………………………………..50
Заключение………………………………………………………………………….56
Список использованных источников…….………………………………………..61
Приложение А……………………………………………………………………….64
Приложение Б……………………………………………………………………….65
Приложение В……………………………………………………………………….66
Приложение Г……………………………………………………………………….67
Приложение Д……………………………………………………………………….68
Приложение Е……………………………………………………………………….69
Приложение Ж……………………………………………………………………….70
3,000 руб.
Похожие работы:
Организационные структуры системы менеджмента предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..............................3
1 Сущность и понятие организационных структур системы менеджмента..............................6
Введение.................................3
1 Сущность, цели, функции и содержание финансового менеджмента ....6
1.1 Сущность, ...
Введение...... ......................... 3
1 Маркетинг как системообразующая функция менеджмента на предприятии.............................
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ