Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ184
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Теоретические основы построения организации управления и деятельности маркетинговых служб предприятия………………………….…......9
1.1. Понятие и значение маркетинговой службы предприятия…….………..…9
1.2. Организационные структуры маркетинговых служб…….……………….14
1.3. Основные требования к построению маркетинговых служб……….…….21
2. Исследование организационной структуры управления и деятельности маркетинговой службы в ООО «Рыбак»…………………………...………...…….28
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………….…28
2.2. Анализ и оценка организационной структуры управления маркетинговой службы в ООО «Рыбак» и ее деятельности…………………………………………....33
2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организационной
структуры управления маркетинговой службы и ее деятельность…………...46
Заключение……………………………………………..…………….………….57
Список использованных источников…….………………………..……..…..62
Приложение А…………………………………………………………..……….64
Приложение Б………………………………………………………..………….68
Приложение В…………………………………………………………………….70
Приложение Г………………………………………………………..………….72
Похожие работы:
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления развитием организационных структур системы ...
Введение............................................3
1. Теоретические и методические аспекты управления персоналом на ...
Введение..................................3
1. Теоретические аспекты деятельности службы управления персоналом.......5
1.1. ...
Введение..................................3
1. Теоретические аспекты деятельности службы управления персоналом.......5
Введение
1.Состав и содержание организационного проекта функциональной (целевой, обеспечивающей) подсистемы ...