Готовая дипломная работа
на тему:«Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ224
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Теоретические основы прогнозирования продаж продукции производства……......6
1.1 Понятие и сущность прогнозирования продаж…..…………………………..……..6
1.2 Обзор основных методов прогнозирования продаж ……………..……………….14
1.3 Основные черты рынка товаров длительного пользования……………………....21
2 Особенности прогнозирования продаж на примере мебельного магазина «………………………………………………………………………………….24
2.1 Оценка мирового и российского рынка мебели…………………………………...24
2.2 Проблемы проведения исследований и долгосрочного планирования на мебельных предприятиях сахалинского рынка мебели …...………………………….29
2.3 Общая характеристика магазина «» ……………………………….….……35
2.4 Разработка прогноза продаж продукции в мебельном магазине «»...........39
Заключение………………………….…………………………………………………....51
Список использованных источников…………………………………………………..57
Приложение А…………………………………………………………………………....60
Приложение Б……………………………………………………………………………61
Приложение В……………………………………………………………………………62
Похожие работы:
Бюджетный метод управления предприятием (организацией, фирмой) ➨
Введение..............................3
1 Теоретические аспекты и методы управления финансами........5
1.1 Методы управления. ...
Управление предприятием (организацией, фирмой) в современных условиях ➨
Введение......................................3
1 Теоретические основы управления предприятием (организацией, фирмой) в ...
Управление предприятием (организацией. фирмой) в современных условиях. ➨
Введение....................................3
1 Управление предприятием в условиях рынка..............6
1.1 Методы и инструменты ...
Управление предприятием (организацией, фирмой) в современных условиях ➨
Введение..............................3
1 Теоретические аспекты управления предприятием........................6
1.1 Основные ...
Введение..................................3
1.Мотивация персонала как фактор повышения
эффективности производства........................6