ГлавнаяГотовые работы Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ224

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение …………………………………………………………………………………..3

1 Теоретические основы прогнозирования продаж продукции производства……......6

1.1    Понятие и сущность прогнозирования продаж…..…………………………..……..6

1.2    Обзор основных методов прогнозирования продаж ……………..……………….14

1.3    Основные черты рынка товаров длительного пользования……………………....21

2 Особенности прогнозирования продаж на примере мебельного магазина «………………………………………………………………………………….24

2.1 Оценка мирового и российского рынка мебели…………………………………...24

2.2 Проблемы проведения исследований и долгосрочного планирования на мебельных предприятиях сахалинского рынка мебели …...………………………….29

2.3 Общая характеристика магазина «» ……………………………….….……35

2.4 Разработка прогноза продаж продукции в мебельном магазине «»...........39

Заключение………………………….…………………………………………………....51

Список  использованных источников…………………………………………………..57

Приложение А…………………………………………………………………………....60

Приложение Б……………………………………………………………………………61

Приложение В……………………………………………………………………………62
3,000 руб.

Похожие работы:

Бюджетный метод управления предприятием (организацией, фирмой) 

Введение..............................3
1 Теоретические аспекты и методы управления финансами........5
1.1 Методы управления. ...

Управление предприятием (организацией, фирмой) в современных условиях 

Введение......................................3
1 Теоретические основы управления предприятием (организацией, фирмой) в ...

Управление предприятием (организацией. фирмой) в современных условиях. 

Введение....................................3
1 Управление предприятием в условиях рынка..............6
1.1 Методы и инструменты ...

Управление предприятием (организацией, фирмой) в современных условиях 

Введение..............................3
1    Теоретические аспекты управления предприятием........................6
1.1    Основные ...

Мотивация в системе управления предприятием (организацией, фирмой): роль, состояние , анализ и направления совершенствования 

Введение..................................3
1.Мотивация персонала как фактор повышения
эффективности производства........................6

Поиск по базе выполненных нами работ: