Готовая дипломная работа
на тему:«Внешнеэкономическая деятельность предприятия (организации, фирмы), оценка эффиктивности и пути совершенствования»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ298
Предмет: Экономика фирмы
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 6
1.1 Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основные положения 6
1.2 Аппарат государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 8
1.3 Организационные формы предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 12
1.4 Этапы осуществления экспортно-импортных операций 14
1.5 Классификация международных коммерческих операций 18
1.6 Выбор контрагентов 20
1.7 Установление контактов с зарубежными партнерами 22
2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «» 25
2.1 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью в .........Области 25
2.2 Характеристика предприятия 38
2.3 Продукция предприятия 40
2.4 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «» 41
2.5 Разработка предложений по поддержке политики, проводимой ОАО «» для развития внешнеэкономической деятельности 44
2.6 Построение организационно-экономической модели управления внешнеэкономической деятельностью ОАО «» 49
2.7 Автоматизация основных этапов осуществления внешнеэкономической деятельности ОАО «» 52
Заключение 55
Список использованных источников 62
Приложения 66
Похожие работы:
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Содержание
Введение...... ......................... 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы ) и пути ее совершенствования ➨
Введение..................................3
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента
предприятия ...
Введение 3
1 Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 5
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. ➨
Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7