Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ306
Предмет: Экономика фирмы
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятиях - производителей товаров народного потребления 6
1.2 Организация маркетинга на предприятии: задачи, функции 13
Финансирование деятельности отдела маркетинговой информации: 17
1.3 Планирование маркетинговой деятельности 20
2 Характеристика деятельности совместного Российско-Новозеландского предприятия «» 24
2.1 Общие характеристика предприятия ООО «.» 24
2.2 Анализ финансового состояния ООО «.» 2
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ООО «» 35
2.4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельности ООО «» 37
2.5 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 40
Заключение 43
Список использованных источников 47
Приложение А 51
Приложение Б 52
Приложение В 53
Приложение Г 54
Похожие работы:
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Содержание
Введение...... ......................... 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы ) и пути ее совершенствования ➨
Введение..................................3
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента
предприятия ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.1 ...
Введение.................................3 4
1. Теоретические аспекты оценки инвестиционной деятельности ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. ➨
Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7