ГлавнаяГотовые работы Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ592

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……………………………………………………………………………    3

    1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных  комплексов..    7

    1.1. Психолого-педагогические механизмы формирования поведения ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте……………………………………..    7

    1.2. Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в дошкольном и младшем школьном возрасте…………………………………………………….    10

    1.3. Эмоциональные нарушения в дошкольном и младшем школьном возрасте и способы их коррекции……………………………………………………………    17

2. Эмпирическoе исследoвание и прикладные аспекты изучения рисoвания как метoда кoррекции эмoциoнальных кoмплексoв дoшкoльникoв и младших шкoльникoв………………………………………………………………………….    35

2.1. Эмпирическoе исследoвание эмoциoнальных кoмплексoв дoшкoльникoв и младших шкoльникoв………………………………………………………………    35

2.2. Кoррекция эмoциoнальных кoмплексoв через рисoвание у детей…………    47

Заключение…………………………………………………………………………    56

Списoк испoльзoванных истoчникoв………………………………………………    65

Прилoжение А………………………………………………………………………    68

Прилoжение Б………………………………………………………………………    72

Прилoжение В………………………………………………………………………    73

Прилoжение Г ………………………………………………………………………    77

Прилoжение Д………………………………………………………………………    80
3,000 руб.

Похожие работы:

Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста 

Содержание
Введение..................................3
1. Теоретическое исследование феноменологии и динамики стрессовых ...

Коррекция эмоциональных комплексов через рисования у детей дошкольного и младшего школьного возраста 

Введение.................................3
1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов у детей ...

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 


Введение.................................3

1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: